ОАО «Энергосбыт Плюс» предоставляет горячую воду, электрическую и тепло энергию в Свердловской, Оренбургской, Кировской, Владимирской, Нижегородской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской и Ивановской областях, Пермском крае, а также республиках Коми, Мордовия, Чувашия, Марий-Эл и Удмуртии.

Довольно обширная георграфия предоставления услуг предполагает и достаточно большое количество клиентов. Для удобства потребителей «Энергосбыт Плюс» разработал интернет-сервис и мобильное приложение «Личный кабинет».

Новые возможности Личного кабинета

Личный кабинет Энергосбыт Плюс предоставляет стандартный набор услуг своим пользователям:

  • проверка состояния лицевого счета абонента;
  • просмотр перечня принятых платежей и выставленных счетов;
  • передача показаний приборов учета;
  • заполнение формы обращения в офис компании;
  • отслеживание статуса заявок клиента;
  • карта с адресами отделов по работе с потребителями;
  • информация о тарифах и услугах компании.
  Как войти в личный кабинет энергосбытовой компании Самараэнерго

Энергосбыт Плюс официальный сайт

Личный кабинет доступен только для физических лиц, доступ к аналогичному сервису для бизнеса оформляется сотрудниками компании при наличии определенного пакета документов.

Потребители могут заказать вызов мастера для замены прибора учета и приобрести сам счетчик, через интернет-магазин на официальном сайте. На все работы и электроприборы компания предоставляет гарантию и сертификаты.

Вход в личный кабинет и регистрация

Вход в личный кабинет Энергосбыт Плюс осуществляется с главной страницы сайта по специальной ссылке. Физические лица могут пройти регистрацию учетной записи в онлайн-сервисе самостоятельно.

Энергосбыт Плюс личный кабинет

Чтобы открыть анкету персональной страницы, необходимо перейти по ссылке «Зарегистрироваться». Для регистрации необходимо указать номер лицевого счета договора,  адрес дома, электронную почту и пользовательский пароль.

  Войти в личный кабинет Тюменьэнергосбыт для плательщиков из Тюмени

В случае возникновении трудностей при регистрации, клиент может воспользоваться формой обратной связи сайта или набрать номер технической поддержки конкретного филиала. Выставить свое местоположение можно в верхней части экрана, щелкнув по отметке геолокации.

Мобильное приложение «Личный кабинет ЭнергосбытПлюс» доступно на официальных маркетах Android и Apple. Ссылки на официальные версии ПО вынесены в общее меню официального сайта рядом с телефоном горячей линии филиала компании.

  • Личный кабинет: ekb.esplus.ru
  • Официальный сайт сервиса: ekb.esplus.ru
  • Телефон горячей линии: зависит от региона

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о