АО ТЭК, расшифровывается как Тюменская Энергосбытовая Компания. На рынке представлена как одна из самых масштабных организаций по поставкам энергии сразу для нескольких регионов. Реализован в ТЭК личный кабинет, где каждый желающий может проконтролировать и оплатить услуги дистанционно.
Помимо основной функции пользователям, так же доступен и ряд дополнительных функций, касательно поставки оборудования, подключение и инструктаж по эксплуатации. Сервис так же использует последние разработки в сфере защиты данных, и гарантирует, что ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Оглавление:
Новые возможности Личного кабинета
Тюменская ТЭК предоставляет доступ в личный кабинет для совершения простейшим операций при работе с лицевыми счетами. Помимо основного набора функций, будут еще доступны следующие:
- расчет стоимости за мощность электроэнергии;
- подписка на рассылку писем с горячими новостями на почту;
- получение полной информации по фактической стоимости и прогнозируемых информациях заранее;
- полная отчетность по количеству потребленной энергии, сверки счетов – фактур и актов;
- оплата через личный кабинет с помощью интернет банка;
- доступ к актуальной информации о потреблениях, стоимости, задолженностях и даже о рекомендуемом платеже;
- запланировать нагрузку на сеть;
- предварительная заявка на услугу по передаче электроэнергии;
- заявления на перераспределение или повышение максимальной мощности;
- требование по передаче электросетевых хозяйств;
- в любой момент вы можете подать любую из выше перечисленных заявок и получить информацию касательно ее обработки.
Доступ к сервису с функциями открыт каждый день (даже в праздничные дни) в любое время суток.
Важно! Оплата услуг через интернет банк доступна только с сервиса ПАО Сбербанка России.
Вход в Личный кабинет и регистрация
Доступ к учетной записи может получить любой желающий, не зависимо от того, являетесь ли вы юр. или физ. лицом. Без предварительной регистрации, вы сможете осуществить вход в сервис. Делается это просто, достаточно следовать пошаговых советов.
Перейдя на вкладку личного кабинета, ссылку на него найдете в самом низу статьи, необходимо выбрать – Регистрацию. Следующим шагом будет заполнение специальных граф достоверной информацией:
- в первой графе, указываете ваш номер лицевого счета (найти можно в квитанции), Если их несколько достаточно указать любой один из них;
- код ДП (делового партнера) выдается только менеджером;
- действующий адрес почты;
- пароль генерируете и указываете сами, запишите на бумажку и держите перед глазами, в случае если можете его забыть;
В случае неверно заполненной формулы, напротив графы с ошибкой вы увидите специальный знак. Внимательно перепроверьте и устраните ошибки. Если все заполнено было правильно, система по умолчанию переправит вас в настройки учетной записи. В редких случаях потребуется подтверждение электронной почты, поэтому не забудьте ее проверить.
Вход осуществляется за счет указание пароля и номер счета (данные которые вы указывали при регистрации). Если по каким-то причинам вы не смогли попасть в свою комнату, обратитесь в техническую поддержку, номер указан ниже.
Вы так же можете осуществить – Восстановление пароля. Открывается меню соответственной кнопкой на странице входа. Процесс запускается при помощи указания следующей информации:
- Логин (лиц. счет);
- Адрес электронной почты, на который была совершена регистрация.
На почту будет отправлено сообщение с новым временным паролем, который необходимо сменить сразу, как войдете в систему.
Если возникнет потребность отключить ЛК, обратитесь в службу поддержки с заявление – Закрыть доступ к учетной записи. Форму обращения можно найти в графе обратной связи.
- Личный кабинет: http://lkk.energosales.ru/lkk_jur/?d=register&sid=E947DAD478011B7D3ADBBB7658BEB6F0
- Официальный сайт сервиса: http://lkk.energosales.ru
- Телефон технической поддержки: 8 800 100 56 06