АО «Тюменская энергосбытовая компания» обеспечивает теплом и энергией Ямало-Ненецкий Автономный округ, ХМАО-Югры и Тюменскую область. Основной вид деятельности организации не выработка, а приобретение и продажа мощностей на различных рынках (опт и розница).
Оглавление:
Новые возможности Личного кабинета
Помимо сбыта Тюменьэнергосбыт осуществляет энергетические обследования жилых и коммерческих помещений, а также осуществляет розничную продажу высококачественного и энергосберегающего оборудования через официальный сайт.
Личный кабинет ТЭК (Тюменской энергосбытовой компании) позволяет клиента самостоятельно решать следующие задачи:
- просмотр сведений о лицевом счете и его владельце;
- изменение контактных данных абонента;
- информация о тарифах и услугах компании;
- подача жалоб и предложений в клиентский отдел Тюменьэнергосбыт;
- передать данные счетчиков;
- вывод истории показаний и начислений задолженности;
- просмотр истории оплаты квитанций;
- оплата счетов картами банками без дополнительной комиссии;
- распечатка платежных поручений.
Зарегистрироваться в качестве пользователя онлайн сервиса могут не только физические, но и юридические лица.
Организация внедряет удаленные сервисы самообслуживания с 2012 года, в настоящий момент ими пользуются уже более 130 тыс. абонентов ТЭК. В специальном разделе портала «Физическим лицам» — «Помощь и советы» выложена целая серия интерактивных презентаций по работе с онлайн кабинетом.
Вход в личный кабинет и регистрация
На главной странице официального сайта фирмы расположены гиперссылки на формы входа личного кабинета физических и юридических лиц. В разделе выложена pdf-инструкция и видео-уроки по работе с сервисом.
Регистрация личного кабинета клиента Тюменьэнергосбыт достаточно проста и занимает не более 5 минут. Необходимо лишь указать номер лицевого счета, ФИО полностью и указать пользовательский пароль.
Процедура регистрации личного кабинета организаций несколько отличается, вместо ФИО абонента нужно указать «код ДП». Узнать код можно обратившись к специалистам офиса обслуживания или подняв оригинал договора.
Чтобы не совершать ошибок при работе с онлайн сервисом, рекомендуется загрузить руководство пользователя и ознакомится с ней. Инструкция выполнена в форме «вопрос-ответ» и содержит иллюстрации для большего удобства пользователей.
- Личный кабинет: www.lkk.energosales.ru
- Официальный сайт сервиса: www.tmesk.ru
- Телефон горячей линии: 8-800-100-56-06, teklkk@energosales.ru — e-mail для обращений по поводу функционирования личного кабинета