D.TEK – крупнейшее публичное акционерное общество, энергоснабжающих компаний. На счету почти сорок миллионов потребителей. Сфера работы заключена в перекачке своей энергии ближайшим электросетям. В наличии есть триста семьдесят подстанций, с которых поставки осуществляются строго по согласованному трафику, с расчетом на конкретный тариф.
Усиливает свои позиции на рынке за счет повышения качества поставленных услуг. С целью уменьшить бумажную волокиту, ДТЭК разработал особый личный кабинет, который к тому же поможет с эконмить ваше личное время при работе с компанией. Дистанционный доступ к данным, возможность оплаты через интернет банк за услуги в рамках договора.
Оглавление:
Новые возможности Личного кабинета
Дистанционная работа при помощи ЛК, поможем полностью перейти на электронный оборот документов. Плюс вы избавлены от попыток дозвониться к диспетчеру службы и ещё часик потратить на попытки выяснить необходимую информацию. Теперь все что вам необходимо узнать, вы получите в своей учетной записи, в любое время просто подключившись к службе через интернет провайдера. Вы сможете узнать:
- полный отчет по имеющимся льготам и субсидиям;
- самостоятельно проанализировать количество потребленной энергии за любой период времени (информация доступна за периоды последних трех лет);
- проверить состояние лицевого счета, когда была произведена оплата, наличие задолженностей и переплату;
- так же доступна информация о ваших нарушениях и претензии к вам (как к потребителю/абоненту) от контролеров, если они имеются;
- полная информация об изменениях в тарифных планах.
К дополнительным, и очень важным возможностям, относятся следующие действия:
- отправить жалобу администрации ДТЭК, за плохое обслуживания, так же можете указать свои пожелания которые должны улучшить качество обслуживания;
- передать показатели со счетчика в любое удобное время (даже в ночное время);
- оформить заказ на акт сверки платежей;
- без комиссии совершить оплату за услуги.
Вход в Личный кабинет и регистрация
Официальный сервис предоставил информацию о том, несмотря на нежелание людей переходить с личных визитов на электронное (удаленное) общение, за год регистрируют около трехсот тысяч новых аккаунтов. Люди переходят, учатся и отмечают что такое обслуживание на самом деле удобней. Особенно положительно отзываются люди, которые работают посменно и не всегда могут находиться дома, когда приходят проверяющие. В любое время зашел и сдал, данный процесс времени много не занимает.
Что бы совершить все необходимые операции, необходимо зайти в личный кабинет. Но сначала его нужно создать. Делается это простым способом:
- ссылка в окончании статьи поможет вам сразу перейти на страницу кабинет, где нужно выбрать регистрацию;
- обязательно ознакомьтесь с предоставленной информацией, и только потом переходите к следующему шагу, нажав соответствующую голубу кнопку;
- внимательно указываете все данные в формах ниже (если до этого вы не совершали платежей, обязательно поставьте галочку возле поля – Платежей ещё не совершалось);
Обращаем внимание! Ввод данных заглавными или строчными буквами играет важную роль при авторизации в дальнейшем.
- если все верно, вас перекинет ко второму шагу, где уже нужно указать личиные данные (самостоятельно придумать себе пароль и логин для входа в учетную запись, и вписать адрес почты), принятие условий соглашения подразумевает согласие со всеми условиями описанными выше;
- теперь необходимо проверить почту на наличие специального письма, внутри будет ссылка для подтверждения регистрации;
Важно! Стандартное время ожидания не превышает трех тире пяти минут. Незабываем проверять не только папку с входящими, но и со спамом!
- после перехода по ссылке с письма вы увидите регистрационные данные, логин и адрес почты которые потребуются для восстановления доступа к учетной записи (рекомендуем их переписать и сохранить);
В случае потери доступа к сервису вы можете использовать функцию – Восстановить доступ. Для этого необходимо указать почту или логин на которые была совершена регистрация в системе.
Так же есть возможность получить уведомления и сдать показания при помощи СМС сообщения. Более детально о том, как это можно сделать вы узнаете на официальном сайте.
- Личный кабинет: https://ukrbilling.com/byt/ua
- Официальный сайт сервиса: http://doe.com.ua/
- Телефон технической поддержки: 0 800 500 444