ОАО «Энергосбыт Плюс» предоставляет горячую воду, электрическую и тепло энергию в Свердловской, Оренбургской, Кировской, Владимирской, Нижегородской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской и Ивановской областях, Пермском крае, а также республиках Коми, Мордовия, Чувашия, Марий-Эл и Удмуртии.
Довольно обширная георграфия предоставления услуг предполагает и достаточно большое количество клиентов. Для удобства потребителей «Энергосбыт Плюс» разработал интернет-сервис и мобильное приложение «Личный кабинет».
Оглавление:
Новые возможности Личного кабинета
Личный кабинет Энергосбыт Плюс предоставляет стандартный набор услуг своим пользователям:
- проверка состояния лицевого счета абонента;
- просмотр перечня принятых платежей и выставленных счетов;
- передача показаний приборов учета;
- заполнение формы обращения в офис компании;
- отслеживание статуса заявок клиента;
- карта с адресами отделов по работе с потребителями;
- информация о тарифах и услугах компании.
Личный кабинет доступен только для физических лиц, доступ к аналогичному сервису для бизнеса оформляется сотрудниками компании при наличии определенного пакета документов.
Потребители могут заказать вызов мастера для замены прибора учета и приобрести сам счетчик, через интернет-магазин на официальном сайте. На все работы и электроприборы компания предоставляет гарантию и сертификаты.
Вход в личный кабинет и регистрация
Вход в личный кабинет Энергосбыт Плюс осуществляется с главной страницы сайта по специальной ссылке. Физические лица могут пройти регистрацию учетной записи в онлайн-сервисе самостоятельно.
Чтобы открыть анкету персональной страницы, необходимо перейти по ссылке «Зарегистрироваться». Для регистрации необходимо указать номер лицевого счета договора, адрес дома, электронную почту и пользовательский пароль.
В случае возникновении трудностей при регистрации, клиент может воспользоваться формой обратной связи сайта или набрать номер технической поддержки конкретного филиала. Выставить свое местоположение можно в верхней части экрана, щелкнув по отметке геолокации.
Мобильное приложение «Личный кабинет ЭнергосбытПлюс» доступно на официальных маркетах Android и Apple. Ссылки на официальные версии ПО вынесены в общее меню официального сайта рядом с телефоном горячей линии филиала компании.
- Личный кабинет: ekb.esplus.ru
- Официальный сайт сервиса: ekb.esplus.ru
- Телефон горячей линии: зависит от региона