ОАО «Энергосбыт Плюс» предоставляет горячую воду, электрическую и тепло энергию в Свердловской, Оренбургской, Кировской, Владимирской, Нижегородской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской и Ивановской областях, Пермском крае, а также республиках Коми, Мордовия, Чувашия, Марий-Эл и Удмуртии.

Довольно обширная георграфия предоставления услуг предполагает и достаточно большое количество клиентов. Для удобства потребителей «Энергосбыт Плюс» разработал интернет-сервис и мобильное приложение «Личный кабинет».

Новые возможности Личного кабинета

Личный кабинет Энергосбыт Плюс предоставляет стандартный набор услуг своим пользователям:

  • проверка состояния лицевого счета абонента;
  • просмотр перечня принятых платежей и выставленных счетов;
  • передача показаний приборов учета;
  • заполнение формы обращения в офис компании;
  • отслеживание статуса заявок клиента;
  • карта с адресами отделов по работе с потребителями;
  • информация о тарифах и услугах компании.
  Вход в личный кабинет Тюменской ТЭК

Энергосбыт Плюс официальный сайт

Личный кабинет доступен только для физических лиц, доступ к аналогичному сервису для бизнеса оформляется сотрудниками компании при наличии определенного пакета документов.

Потребители могут заказать вызов мастера для замены прибора учета и приобрести сам счетчик, через интернет-магазин на официальном сайте. На все работы и электроприборы компания предоставляет гарантию и сертификаты.

Вход в личный кабинет и регистрация

Вход в личный кабинет Энергосбыт Плюс осуществляется с главной страницы сайта по специальной ссылке. Физические лица могут пройти регистрацию учетной записи в онлайн-сервисе самостоятельно.

  Возможности личного кабинета ТНС Энерго

Энергосбыт Плюс личный кабинет

Чтобы открыть анкету персональной страницы, необходимо перейти по ссылке «Зарегистрироваться». Для регистрации необходимо указать номер лицевого счета договора,  адрес дома, электронную почту и пользовательский пароль.

В случае возникновении трудностей при регистрации, клиент может воспользоваться формой обратной связи сайта или набрать номер технической поддержки конкретного филиала. Выставить свое местоположение можно в верхней части экрана, щелкнув по отметке геолокации.

Мобильное приложение «Личный кабинет ЭнергосбытПлюс» доступно на официальных маркетах Android и Apple. Ссылки на официальные версии ПО вынесены в общее меню официального сайта рядом с телефоном горячей линии филиала компании.

  • Личный кабинет: ekb.esplus.ru
  • Официальный сайт сервиса: ekb.esplus.ru
  • Телефон горячей линии: зависит от региона
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector