ПАО «Газпром» является фактическим монополистом по выработке газа в Российской Федерации. «Голубое топливо» используется компанией в различных направлениях, включая экспорт в десятки различных стран мира, однако ключевой задачей является организация газоснабжения на территории России. Поставками ресурсов в дома граждан занимается дочернее предприятие организации «Газпром Межрегионгаз», имеющее подразделения практически в каждом субъекте и обеспечивающее поставки газа более чем 70 миллионам жителей страны.

Создание обособленного подразделения крупнейшего газодобытчика России в 1996 году позволило развить мощную сеть коммуникаций, благодаря которым газом стали обеспечены все населенные пункты в каждом регионе присутствия компании. Учет географических, климатических, административных особенностей привел к созданию в рамках работы «Газпром Межрегионгаза» личного кабинета абонента, благодаря которому граждане получили возможность дистанционно оплачивать счета за газоснабжение, что существенно облегчило участь жителей многих отдаленных сельских поселений.

Новые возможности личного кабинета

Межрегионгаз официальный сайт

Электронная онлайн-платформа для взаимодействия с поставщиком газа стала большим подспорьем для граждан. Ресурс оказался полезен не только жителям небольших деревушек, но и горожанам, которые не имеют возможности посетить офис компании из-за высокой занятости. Единый для всех клиентов «Межрегионгаза» личный кабинет использует современную платформу «СМОРодина.Онлайн», на которую переходят постепенно все коммунальные системы, за счет чего абоненты имеют внушительный круг возможностей:

  • передавать показания счетчиков через специальную форму в региональную организацию;
  • оформлять электронные квитанции для печати с целью дальнейшей оплаты услуг;
  • контролировать размеры начисляемых платежей;
  • узнавать о наличии задолженностей, их размерах;
  • оплачивать услуги газоснабжения по рассчитанным в соответствии с переданными данными счетам через средства безналичных дистанционных платежей (электронные кошельки, банковские карты);
  • отслеживать историю платежей с уточнением времени, размеров, наименования организации, принявшей оплату.

Абоненты «Газпром Межрегионгаза» имеют возможность связаться через личный кабинет с представителями региональных подразделений для решения любых возникающих вопросов.

Вход в личный кабинет и регистрация

Межрегионгаз личный кабинет

Определиться, как войти в единую онлайн-систему компании, зачастую бывает проблематично, поскольку ряд региональных компаний не размещают соответствующую ссылку, предлагая использовать устаревшие интерфейсы каждого из подразделений. Чтобы авторизоваться в личном кабинете «Межрегионгаза» на платформе «СМОРодина.Онлайн», необходимо перейти к сервису «Мой ГАЗ», после чего ввести логин и пароль, полученные при регистрации на новом портале.

  Как войти в личный кабинет Мособлгаз и зачем он нужен

Войти с помощью регистрационных данных региональных ЛК в унифицированном пользовательском разделе нельзя, поэтому требуется создание новой учетной записи. Выполняется данная процедура в следующем порядке:

  1. Выбрать пункт «Регистрация» на странице входа.
  2. Указать логин, роль которого могут играть либо номер телефона, либо адрес электронной почты (на выбор).
  3. Создать пароль, продублировать его.
  4. Пройти проверку «reCAPTCHA»
  5. Ознакомиться с Пользовательским соглашением и нажать «Зарегистрироваться».
  6. Ввести в появившееся окно код регистрации, высылаемый отдельным сообщение на указанный электронный ящик или номер телефона.
  7. Выбрать кнопку «Подключить лицевой счет» после входа в ЛК.
  8. Указать регионального поставщика газа (достаточно ввести название областного центра).
  9. Согласиться на обработку персональный данных.
  10. Указать номер лицевого счета и нажать «Подключить».
  11. Заполнить дополнительные данные о лицевом счете для предоставления доступа к оплате услуг.
  Войти в личный кабинет Днепрогаз

«Газпром Межрегионгаз» является крупнейшим российским поставщиком газа, деятельность которого разворачивается на территории абсолютного большинства субъектов РФ. Сервис компании постоянно развивается в технологическом плане, и одним из последних решений стало создание единого личного кабинета для абонентов из разных регионов, позволяющего дистанционно управлять услугами с помощью современного комфортного интерфейса.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о