ПАО «Газпром» является фактическим монополистом по выработке газа в Российской Федерации. «Голубое топливо» используется компанией в различных направлениях, включая экспорт в десятки различных стран мира, однако ключевой задачей является организация газоснабжения на территории России. Поставками ресурсов в дома граждан занимается дочернее предприятие организации «Газпром Межрегионгаз», имеющее подразделения практически в каждом субъекте и обеспечивающее поставки газа более чем 70 миллионам жителей страны.
Создание обособленного подразделения крупнейшего газодобытчика России в 1996 году позволило развить мощную сеть коммуникаций, благодаря которым газом стали обеспечены все населенные пункты в каждом регионе присутствия компании. Учет географических, климатических, административных особенностей привел к созданию в рамках работы «Газпром Межрегионгаза» личного кабинета абонента, благодаря которому граждане получили возможность дистанционно оплачивать счета за газоснабжение, что существенно облегчило участь жителей многих отдаленных сельских поселений.
Оглавление:
Новые возможности личного кабинета
Электронная онлайн-платформа для взаимодействия с поставщиком газа стала большим подспорьем для граждан. Ресурс оказался полезен не только жителям небольших деревушек, но и горожанам, которые не имеют возможности посетить офис компании из-за высокой занятости. Единый для всех клиентов «Межрегионгаза» личный кабинет использует современную платформу «СМОРодина.Онлайн», на которую переходят постепенно все коммунальные системы, за счет чего абоненты имеют внушительный круг возможностей:
- передавать показания счетчиков через специальную форму в региональную организацию;
- оформлять электронные квитанции для печати с целью дальнейшей оплаты услуг;
- контролировать размеры начисляемых платежей;
- узнавать о наличии задолженностей, их размерах;
- оплачивать услуги газоснабжения по рассчитанным в соответствии с переданными данными счетам через средства безналичных дистанционных платежей (электронные кошельки, банковские карты);
- отслеживать историю платежей с уточнением времени, размеров, наименования организации, принявшей оплату.
Абоненты «Газпром Межрегионгаза» имеют возможность связаться через личный кабинет с представителями региональных подразделений для решения любых возникающих вопросов.
Вход в личный кабинет и регистрация
Определиться, как войти в единую онлайн-систему компании, зачастую бывает проблематично, поскольку ряд региональных компаний не размещают соответствующую ссылку, предлагая использовать устаревшие интерфейсы каждого из подразделений. Чтобы авторизоваться в личном кабинете «Межрегионгаза» на платформе «СМОРодина.Онлайн», необходимо перейти к сервису «Мой ГАЗ», после чего ввести логин и пароль, полученные при регистрации на новом портале.
Войти с помощью регистрационных данных региональных ЛК в унифицированном пользовательском разделе нельзя, поэтому требуется создание новой учетной записи. Выполняется данная процедура в следующем порядке:
- Выбрать пункт «Регистрация» на странице входа.
- Указать логин, роль которого могут играть либо номер телефона, либо адрес электронной почты (на выбор).
- Создать пароль, продублировать его.
- Пройти проверку «reCAPTCHA»
- Ознакомиться с Пользовательским соглашением и нажать «Зарегистрироваться».
- Ввести в появившееся окно код регистрации, высылаемый отдельным сообщение на указанный электронный ящик или номер телефона.
- Выбрать кнопку «Подключить лицевой счет» после входа в ЛК.
- Указать регионального поставщика газа (достаточно ввести название областного центра).
- Согласиться на обработку персональный данных.
- Указать номер лицевого счета и нажать «Подключить».
- Заполнить дополнительные данные о лицевом счете для предоставления доступа к оплате услуг.
«Газпром Межрегионгаз» является крупнейшим российским поставщиком газа, деятельность которого разворачивается на территории абсолютного большинства субъектов РФ. Сервис компании постоянно развивается в технологическом плане, и одним из последних решений стало создание единого личного кабинета для абонентов из разных регионов, позволяющего дистанционно управлять услугами с помощью современного комфортного интерфейса.
- Личный кабинет: https://мойгаз.смородина.онлайн/
- Официальный сайт: http://mrg.gazprom.ru/
- Телефон горячей линии: 8 (812) 609-55-55