Заботиться о безбедной старости необходимо смолоду, поскольку простой российской пенсии гражданам хватает только на самое необходимое. Вариантов обеспечить достойный уровень жизни после 55-60 лет до достижения почтенного возраста существует предостаточно: инвестиции в ценные бумаги, приобретение недвижимости, создание долгосрочных депозитов. Наибольшей популярностью пользуются накопительные пенсии, размер которых формируется в зависимости от отчислений в соответствующий негосударственный пенсионный фонд.
Крупнейшей организацией данной направленности в России является «НПФ электроэнергетики». Фонд осуществляет дополнительное пенсионное обеспечение более 20 лет, благодаря чему 1,3 миллиона клиентов уверены в надежности компании, а 113 тысяч человек благополучно пользуются результатами ее деятельности. Стабильно развиваться организации позволяет следование современным тенденциям, в том числе активное внедрение интернет-платформы «Пенсионный фонд электроэнергетики», вход в личный кабинет которой предоставляет возможность управлять вложениями и следить за начислениями в онлайн-режиме.
Оглавление:
Новые возможности личного кабинета
Использование интернет-сервисов для управления пенсионными накоплениями – практика относительно редкая в сфере пенсионного страхования Российской Федерации. Основной единицей платформы является расположенный на сайте «НПФ электроэнергетики» личный кабинет, войти в который может каждый клиент фонда. Пользовательский раздел достаточно функционален, за счет чего предлагает обширный круг возможностей:
- контролировать баланс пенсионного счета (с информацией о поступлениях, о движении накоплений);
- получать выписки по счету, детализировать увеличение накоплений;
- рассчитывать проектный размер выплат потенциальной пенсии;
- подавать заявки на назначение пенсионного обеспечения при достижении пенсионного возраста;
- отслеживать увеличение накоплений на пенсионном счете;
- обновлять персональные данные в зависимости от определенных актов государственной регистрации;
- подтверждать контактные сведения для поддержания связи с участником компании;
- обращение к службе поддержки через специальную форму по интересующим вопросам.
Пользователи личного кабинета вправе запрашивать у администрации сервиса копии всей документации, необходимые для совершения некоторых операций с участием накопительного счета.
Вход в личный кабинет и регистрация
Войти в пользовательский интерфейс позволяет кнопка «Личный кабинет». Переход по ней открывает перед клиентом форму авторизации, которая предлагает ввести логин (им может являться СНИЛС) и пароль. При этом как таковое восстановление пароля система не предусматривает, поскольку отсылает к прохождению процедуры повторной регистрации с аналогичными регистрационными сведениями.
Непосредственно создание учетной записи осуществляется полностью в пределах официального портала негосударственного фонда. Регистрация в личном кабинете не занимает более пары минут:
- Нажать кнопку «Зарегистрироваться» на странице авторизации.
- Выбрать документ, с помощью которого осуществляется регистрация (СНИЛС или паспорт гражданина РФ).
- Заполнить соответствующие выбранным документам данные (для СНИЛС – номер, для паспорта – серия, номер, дата выдачи).
- Указать дату рождения и нажать «Зарегистрироваться».
- Ввести e-mail, контактный телефон и нажать «Подтвердить».
- Провести подтверждение учетной записи через электронное письмо, которое также содержит регистрационные данные пользователя.
«Негосударственный пенсионный фонд электроэнергетики» заслуженно считается крупнейшей организации в области дополнительного социального обеспечения гражадн. Пенсии, начисляемые компанией, позволяют безбедно существовать вышедшим на заслуженный отдых людям. Современный сервис позволяет клиентам эффективно управлять счетом дистанционно, работая исключительно в личном кабинете.
- Личный кабинет: https://lk.npfe.ru/
- Официальный сайт: http://www.npfe.ru/
- Телефон горячей линии: 8 (800) 200-44-04