Интернет провайдер Скайнет активно развивающаяся компания, которая начинала свою деятельность с услуг кабельного и цифрового телевидения. Позже добрались и до интернет услуг. Сейчас SkyNet резко начало набирать популярность благодаря своей стабильной работе.

Каждый клиент Скайнет личный кабинет использует в основном с целью получить доступ к функциям, акционным предложениям и смене тарифных планов. Так же доступны разные способы оплаты и надежная связь в локальной сети.

Новые возможности Личного кабинета

Скайнет официальный сайтКабинет, откроет доступ и к дополнительным функциям сайта:

  • подключить автоплатеж;
  • добавить или изменить номер своего телефона;
  • зарегистрировать новые устройства или сервера;
  • подключить дополнительные услуги на следующий месяц;
  • проверить текущий баланс на счету;
  • привязать свою карточку с банка;
  • изменить строк оплаты (работает по принципу отложенного платежа);
  • смена тарифного плана;
  • контроль состояния сети (работает или нет, скорости обмена данными и другие).

Вход в Личный кабинет и регистрация

Скайнет личный кабинетДля регистрации в сети вам потребуется предварительно заключить договор с Администрацией сети. В нем будет указан его номер, который вам потребуется указать в качестве логина. И уже когда мастер придет подключать (настраивать сеть), он в дополнительном документе к договору впишет ваш пароль. Всю эту информацию нужно вписать в соответствующие поля на сайте и нажать – Войти.

  Обзор возможностей личного кабинета ТВ оператора Мортон

Теперь что бы совершить вход самостоятельно, вся необходимая информация у вас на руках. В случае, если вы забудете пароль, можете обратиться к договору или просто нажать на сайте – Забыл пароль. На указанный номер в договоре будет выслан случайно сгенерированный пароль.

Важно! После авторизации не забудьте поменять пароль на нормальный. Сделать это можно в настройках.

Так же для вашего удобства было создано мобильно приложение. Позволит быть всегда в курсе о новостях портала и технических перерывах, отслеживания баланса и контроль платежей.

Заявку на подключение можно подать через сайт на соответствующей вкладке, или посетить лично центр обслуживания, и заполнить все документы на месте. В обоих случая нужно указать:

  • свой номер телефона (для возможности связаться с вами);
  • адрес (по которому нужно сделать подключение);
  • имя, фамилию и отчество, ваше.
  Вход в личный кабинет компании Телекарта

Скайнет дорожит каждым своим клиентом, так что все вопросы, которые возникают при работе с сервисом, решаются почти сразу. При свободе времени можете обратиться лично в отдел поддержки, или позвонить и решить все в телефонном режиме.

На сайте так же добавлена возможность сделать обратный звонок. Для этого выбираете нужную кнопку, незабываем, что нужно обязательно указать тему вопроса по которому обращаетесь. Это ускорит решение вашей проблемы. Варианты могут быть такими:

  • технический вопрос;
  • финансовая проблема;
  • ошибка подключения;
  • общая тема (если ваш вопрос подпадает под несколько категорий или не подходит к перечисленным выше).

Провайдер Скайнет, гарантирует максимальную защиту ваших данных. Передаче сторонним лицам не подлежат.

Отключиться от сети возможно только в том случае, если у вас нет задолженностей по оплате (полное погашение долгов) за предоставленные услуги провайдером.