«Триколор» — это крупнейший провайдер спутникового телевидения на территории России. Компания производит вещание на всю европейскую часть страны, а также Сибирь и Дальневосточную часть. В общем, абонентами Триколор являются более 12 млн. домохозяйств, практически 30% всего рынка услуг. Единственный провайдер в стране предоставляющий доступ к каналам сверхвысокой четкости.
Оглавление:
Новые возможности Личного кабинета
На официальном сайте можно ознакомится с тарифами Триколор, воспользоваться сервисом моментальной оплаты услуг вещания, проверить действительность подписки и тарифный план, принять участие в акциях и спецпредложениях провайдера.
Сервис «Кинозал» позволяет получить доступ к коллекции бесплатных фильмов или «взять напрокат» премьеры киноидустрии по выгодной цене. Для просмотра фильмов не требуется подключение к интернет сети.
«Лучшее на ТВ» записывает самые яркие и рейтинговые моменты телеэфира и позволяет клиентам просматривать их в любое время. С данным сервисом абоненты могут не бояться пропустить интересное ток-шоу или сериал, просмотр материалов доступен 24 часа в течении 7 дней с момента эфира.
Услуга «Мультиэкран» позволяет транслировать вещание на любое устройство подключенное к общей сети тюнера. Сервис абсолютно бесплатен, достаточно лишь установить специальное приложение на смартфон, планшет или Smart TV.
Личный кабинет абонента Триколор позволяет следующее:
- управлять персональным счетом;
- подключать/отключать дополнительные каналы;
- оплачивать ежемесячную плату и заказанные фильмы из списка платного контента;
- быть в курсе акций и специальных предложений Триколор;
- задать вопрос в службу технической поддержки через специальную форму;
- менять контактные данные.
На главной странице портала в нижней части расположен раздел помощи абонентам. «Центр помощи» содержит краткий справочник с ответами на часто задаваемые вопросы, контакты для получения консультации онлайн (данные Skype, What’s App, Одноклассники, VK, Facebook), а также форма обратной связи для жалоб и предложений и номер службы поддержки.
Вход в личный кабинет и регистрация
Войти в личный кабинет можно после регистрации на сайте Триколор.
- На стартовой странице сайта нужно открыть раздел «Регистрация абонента».
- В открывшейся форме необходимо ввести ID клиента (комбинация из 12-14 символов указана на смарт карте) и другие запрашиваемые данные.
- В течение 20 минут после регистрации на указанный номер должно прийти СМС сообщение с кодом входа. Также возможно использовать e-mail адрес в качестве контакта клиента.
- Форма идентификации пользователя расположена по ссылке «Личный кабинет». В ней необходимо ввести ID или номер договора и код.
Стоит учесть, что пароль высылается не более 3 раз в сутки. Пользователь может сбросить пароль при необходимости, воспользовавшись кнопкой «Получить/Восстановить пароль». В случае изменения контактных данных абонента следует изменить контакты и в профиле личного кабинета.
- Личный кабинет: www.tricolor.tv
- Официальный сайт сервиса: www.tricolor.tv
- Телефон горячей линии: 8-800-500-01-23