Акционерное общество «Татэнергосбыт» осуществляет закупку энергомощностей на оптовых рынках и дальнейшую розничную продажу конечным потребителям. Всего компания насчитывает 9 филиалов на территории Республики Татарстан. Однако, количество клиентов организации составляет более 27 тысяч юридических и 900 тысяч физических лиц.

Новые возможности Личного кабинета

Татэнергосбыт разработала и поддерживает не только официальный сайт и онлайн сервис самообслуживания клиентов, но специальное приложение для различных мобильных устройств. Звонить с вопросами к специалистам кол-центра можно с 8 утра до 7 вечера в буднии дни абсолютно бесплатно.

Татэнергосбыт официальный сайт

На портале предоставлена подробная информация по предоставляемым услугам и тарифам Татэнергосбыт. Также реализована уникальная возможность подачи заявки на заключение договора с помощью специальной онлайн-формы.

  Как войти в личный кабинет НЭСК

Личный кабинет физического лица Татэнергосбыт позволяет следующее:

  • ведение личного счета;
  • проверка выставленных счетов и их оплаты;
  • передача показаний приборов потребления;
  • заказ специалиста компании для осуществления проверки пломбы или плановой замены счетчиков;
  • сервис оплаты потребленной энергии с помощью карт и электронных кошельков;
  • получить статистику энергопотребления;
  • узнать данные прибора учета и сроки его замены и проверки инспектором;
  • написать заявление на смену тарифа и отслеживать его статус.

Вход в личный кабинет и регистрация

Зарегистрировать кабинет нового пользователя можно в разделе входа, щелкнув по кнопке «Зарегистрироваться». В нижней части страницы доступны инструкции для простого пользователя, старшего по многоквартирному домовладению и пользователю мобильной версии личного кабинета. Каждая из них снабжена подробными иллюстрациями и алгоритмом действий.

  Войти в личный кабинет Тюменьэнергосбыт для плательщиков из Тюмени

Татэнергосбыт личный кабинет

При регистрации необходимо в обязательном порядке указать действующий e-mail или номер телефона. Пароль от персональной страницы сервиса будет выслан абоненту либо электронным письмом, либо смс — сообщением.

После идентификации в разделе «Личный данные» при желании можно задать постоянный пароль. Там же можно изменить контактные данные клиента.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о