СвердловЭнергосбыт — это один из филиалов ОАО «Энергосбыт Плюс». Филиал предоставляет услуги физическим и юридическим лицам на территории Свердловской области. Компания стремится не только обеспечивать надежные и бесперебойные поставки энергии конечным потребителям, но и создает максимально удобный сервис самообслуживания своим клиентам.
Оглавление:
Новые возможности Личного кабинета
Онлайн сервисы СвердловЭнергосбыт позволяют не только пользователям личного кабинета, но и незарегистрированным посетителям официального сайта:
- оплатить квитанцию без комиссии с помощью карты банка;
- передать показания приборов учета горячей воды, тепло и электроэнергии;
- отправить запрос о наличии задолженности перед компанией;
- вызвать в удобное время на дом сотрудника компании для установки прибора учета, установку/демонтаж кабельных изделий или щитового оборудования, монтажа электроустановочных устройств или проведения тепловизионных работ;
- ознакомится со списком офисов обслуживания для малоподвижных граждан, зоной самообслуживания и центров, работающих по субботам.
Пользователи с доступом к сервисам кабинета могут дополнительно выводить на печать статистические данные потребления услуг, управлять сразу несколькими лицевыми счетами, запросить предоставление счетов в электронном виде, а также отправлять жалобы и предложения в службу поддержки и консультации и следить за их статусом.
Вход в личный кабинет и регистрация
Доступ к услуге удаленного самообслуживания предоставляется абсолютно бесплатно по желанию клиента. Чтобы получить идентификационную пару для входа в личный кабинет — Логин/Пароль, достаточно заполнить анкету регистрации на сайте СвердловЭнергосбыт.
Войти в сервис можно с главной страницы, соответствующая ссылка вынесена в шапку портала. Там же расположены кнопки «Зарегистрироваться» и «Забыли пароль?» для восстановления или сброса комбинации. При регистрации абонент дает согласие на обработку своих данных и подписывается на получение автоматической рассылки об акциях и спецпредложениях компании.
Обязательными для предоставления являются лицевой счет клиента, адрес дома подключения, e-mail и пользовательский пароль. В случае возникновения трудностей при создании персональной страницы, следует обратиться по телефону технической поддержки филиала или заполнить форму обратной связи.
Владельцы мобильных устройств Android и iOS могут установить приложение «Личный кабинет ЭнергосбытПлюс» с официальных маркетов. Ссылки на страницы загрузок также приведены на официальном сайте фирмы.
- Личный кабинет: www.ekb.esplus.ru
- Официальный сайт сервиса: www.ekb.esplus.ru
- Телефон горячей линии: 8-800-700-10-32