Россия – крупнейшее государство мира, территория которого развернута на 17 млн км2 в 11 часовых зонах. В связи с этим на транспортные компании ложится серьезная нагрузка: доставить товар в срок из одного уголка страны в другой зачастую требует серьезных временных и материальных затрат. Наиболее успешно с организацией перевозок и доставок справляется российская транспортная компания «CDEK», занимающаяся лидирующие позиции рынка логистики более 15 лет.
Организация взаимодействует как с индивидуальными заказчиками, так и с коммерческими. Активно развивается взаимодействие с торговыми площадками, включая «AliExpress», «EBay», «Joom», «OZON» и многие другие. Использование клиентами «СДЭК» личного кабинета на официальном сайте компании позволяет значительно упростить работу с доставкой товаров любой категории и проконтролировать прогресс перемещения посылки из пункта отправления в пункт назначения. Кроме того, ЛК позволяет вести учет заказов и при необходимости обращаться за помощью к специалистам организации.
Оглавление:
Новые возможности Личного кабинета
Официальный сайт транспортная компания «CDEK» создала в далеком 2003 году. Личный кабинет начал функционировать на 5-6 лет позже после того, как список предлагаемых услуг и тарифов был существенно расширен. Недавнее обновление ЛК упростило взаимодействие с большинством функций и сделало интерфейс сервиса удобным как для индивидуальных, так и для корпоративных заказчиков.
Основные возможности пользователей личного кабинета заключаются в следующем функционале:
- создание заказов на перевозку товаров;
- ознакомление с тарифами перевозчика;
- оплата логистических услуг;
- составление транспортных накладных;
- отслеживание перемещений посылок на пути к пункту выдачи;
- уточнение статуса доставки;
- получение информации о сотрудниках, занимающихся доставкой;
- формирование акта сверки;
- получение квалифицированной и быстрой помощи.
Личный кабинет позволяет получить информацию об отправителе, если заказ осуществлен посредством розничных или оптовых торговых площадок. Пользователи популярнейшего сервиса «AliExpress», выбравшие в качестве перевозчика «СДЭК», имеют возможность отследить перемещения посылки, начиная со складов непосредственного продавца, поскольку компания имеет более 10 офисов в Китае.
Вход в личный кабинет и регистрация
Процедура получения доступа к ЛК можно воспользоваться как классическим сочетанием логин/пароль, так и вводом номера договора и кода, предоставленного при его заключении. Если договор не заключался, а личный кабинет отсутствует, необходимо пройти процедуру регистрации:
- На основной странице входа выбрать пункт «Зарегистрироваться» в верхней части экрана.
- Заполнить контактную информацию, состоящую из 15 полей, в которых указывается ФИО, адрес, пароль, логин, а также телефон и адрес электронной почты.
- Нажать зеленую кнопку «Зарегистрироваться» в нижней части.
- Осуществить вход с указанным при регистрации логином и паролем.
- Рекомендуется сразу проверить данные учетной записи, которые высылаются автоматически на указанный адрес электронной почты.
При несовпадении информации следует обратиться в службу поддержки или исправить их самостоятельно в интерфейсе личного кабинета.
Транспортная компания «CDEK» предоставляет пользователям удобный онлайн-сервис для работы с заказами. Личный кабинет имеет отличный функционал, который будет полезен как физическим, так и юридическим лицам.
- Личный кабинет: https://lknew.cdek.ru/user/login
- Официальный сайт компании: https://www.cdek.ru/
- Телефон горячей линии: 8 (800) 250-14-05