Работа современных таксистов кардинально отличается от формы их деятельности в 00-х годах. На смену индивидуальных перевозчикам пришли интерактивные сервисы, с помощью которых для вызова машины на нужный адрес не требуется даже совершать звонок оператору. Онлайн-платформы для заказа такси работают по принципу распределения заказов между водителями, ближе всех находящимися к клиенту. Одним из первых сервисов подобного типа на постсоветском пространстве стала компания «Maxim», работающая в сотнях городов СНГ.
Заказ такси через онлайн-платформу позволяет клиентам указывать место отправления, место прибытия, способ оплаты. Специалисты компании существенно расширили типовые возможности сервиса, добавив возможность определить размер чаевых в процентах от суммы оплаты, выбрать тип поездки (эконом, комфорт), а также получить подробную информацию о таксисте, который принял заказ. Расширенный функционал обеспечивается использованием личного кабинета «Максим», являющегося основой для работы с интерактивными опциями платформы.
Оглавление:
Новые возможности личного кабинета
Первоначально интернет-платформа не предлагала воспользоваться личным кабинетом, и все взаимодействие строилось исключительно через SMS-информирование или звонки. Появление пользовательского раздела на официальном портале сервиса расширило возможности клиентов, чем привлекло тысячи новых пользователей по всей стране.
Клиентский раздел личного кабинета позволяет полностью управлять как каждой поездкой, так и в целом всеми заказами с помощью внушительного набора инструментов:
- создание новых заявок на перевозки в пределах выбранного города;
- сохранение истории поездок с указанием водителя, автомобиля, времени, суммы оплаты;
- установление размера чаевых в процентах относительно суммы каждой поездки;
- ввод промо-кодов для получения скидок на новые поездки;
- пополнение счета для быстрой безналичной оплаты услуг (электронные платежные системы);
- изменение контактных, персональных данных для уточнения деталей;
- общение со службой поддержки по форме обратной связи.
Личный кабинет водителя использует внешний сервис объединенного таксопарка «TaxSee», позволяющий таксистам брать заказы клиентов не только «Maxim», но и других транспортных компаний.
Вход в личный кабинет и регистрация
Авторизация в клиентском разделе ЛК осуществляется с использованием номера телефона, привязанного к счету, и одноразового пароля, который после нажатия кнопки «Получить код» высылается через SMS. Также пользователю необходимо уточнить место расположения для оптимизации службы под выбранный регион. Кроме того, необходимо установить галочку напротив пункта о согласии на обработку персональных данных.
Процедура регистрации на первом этапе полностью совпадает с авторизацией. Если обнаруживается, что учетная запись с указанными параметрами не создана, система предлагает зарегистрировать ее по простому алгоритму:
- Указать страну и город нахождения клиента.
- Ввести номер телефона и нажать кнопку «Получить код».
- Ввести полученный 4-значный числовой код.
- Ознакомиться с памяткой, расположенной в нижней части формы, и нажать «Войти в кабинет».
- Заполнить форму с персональными, контактными данными, адресом и сохранить настройки.
Перед пополнением счета рекомендуется ознакомиться с Правилами безналичной оплаты услуг, расположенными в разделе «Счета» в окне «Справка».
Компания «Maxim» выполняет перевозки пассажиров с 2003 года. В начале 10-х годов служба заказа такси одной из первых перешел на интерактивную форму деятельности, предложив клиентам удобную интернет-платформа для быстрого вызова автомобилей. Личный кабинет пользователя, используемый официальным порталом в качестве основы взаимодействия с пассажирами, позволил расширить функционал компании, предложить клиентам гибкую программу лояльности и повысить популярность сервиса.
- Личный кабинет: http://client.taximaxim.com/
- Официальный сайт: http://taximaxim.ru/
- Телефон горячей линии: 8 (495) 543-88-99