Региональные проекты – перспективное направление развития банковской системы России. Организации, осуществляющие свою деятельность в пределах одного или нескольких субъектов, в силу низких затрат на содержание подразделений, персонала предлагают клиентам более выгодные условия, чем федеральные банки. Концентрирование филиалов в конкретном регионе избавляет руководителей компании от лишних затрат, позволяя открывать дополнительные офисы, банкоматы и обслуживать больше граждан.
Лучшим региональным банком несколько лет подряд признается «Челиндбанк». Его деятельность охватывает порядка 30 населенных пунктов Челябинской и Свердловской областей, в которых открыто чуть менее 50 структурных подразделений. Серьезным подспорьем в работе банка является созданный в рамках онлайн-платформы «Челиндбанка» интернет-банк с личным кабинетом, вход и регистрация в котором доступны всем клиентам организации. Система позволяет осуществлять практически все операции, не посещая офисы компании, что значительно повышает эффективность сотрудничества банка с клиентами.
Оглавление:
Новые возможности личного кабинета
Использование клиентами «Челиндбанка» личного кабинета существенно облегчает как жизнь клиентов, так и работу организации. Автоматизированная платформа повышает скорость осуществления денежных и иных операций по лицевым счетам, банковским, кредитным картам, депозитам, а также практически исключает возможность системы совершить ошибку. Пользователи ЛК имеют доступ к внушительному набору финансовых инструментов:
- пополнение банковских, кредитных карт, депозитов, осуществление переводов между ними;
- перечисление денежных средств на лицевые счета, карты других пользователей (включая клиентов российских и иностранных банков);
- погашение штрафов, задолженностей по обязательным платежам (налоги, сборы);
- оплата счетов по коммунальным услугам (включая ввод показаний счетчиков для передачи управляющим компаниям);
- формирование выписок по счетам, открытым в «Челиндбанке»;
- получение полной информации об открытых счетах;
- оплата различного рода услуг (интернет, телевидение, мобильная связь и иные);
- заказ банковских карт, отслеживание их выпуска и перемещений на пути к клиенту.
Операции защищают одноразовыми паролями, приходящими на привязанный к кабинету номер телефона, однако в качестве дополнительной меры можно использовать электронную подпись.
Вход в личный кабинет и регистрация
Перейти к работе с предоставляемыми компанией финансовыми онлайн-инструментами можно путем получения доступа к размещенному на портале «Челиндбанк iB2» личному кабинету, вход в который производится через традиционную комбинацию логина и пароля.
Начать пользоваться сервисом организация позволяет после прохождения процедуры регистрации, осуществляемой сотрудниками банка. Создать учетную запись в ЛК клиент может следующим путем:
- Обратиться в ближайший офис «Челиндбанка» (вне зависимости от места открытия лицевого счета).
- Предоставить сотрудникам паспорт и номер телефона.
- Заключить договор обслуживания физлица с использование системы «Интернет-банк».
- Получить логин и временный пароль для первой авторизации.
- Войти с предоставленными данными, после чего сменить пароль.
Пример договора обслуживания и детальную инструкцию по работе с личным кабинетом можно получить на официальной странице информационной помощи интернет-банка.
«Челиндбанк» заслуженно признается национальными и международными премиями лучшим региональным банком. Четко структурированная система, разветвленная система подразделений, выгодные условия для клиентов позволяют организовать эффективное сотрудничество организации и клиентов. Работа с личным кабинетом облегчает деятельность обеих сторон, помогая упростить и ускорить денежные операции.
- Личный кабинет: https://chelindbank.ru/ib2/
- Официальный сайт: https://chelindbank.ru/
- Телефоны горячей линии: 8 (800) 500-18-00