Интернет-сегмент рынка товаров и услуг расширяется в геометрических прогрессиях. Продавцы охотно создают онлайн-маркеты, поскольку пользователям гораздо удобнее знакомиться с ассортиментом, заказывать вещи и оплачивать их через интернет. Главной проблемой организации торговли в сети – обеспечение совершение платежа. Магазины не всегда способны создавать собственные кассовые системы, поэтому единственным выходом является использование сторонних сервисов.
Наиболее надежным и стабильным из которых является «Robokassa». Компания осуществляет деятельность по приему и обеспечению платежей с 2003 года, начиная с которого клиентами сервиса стали более 50 тысяч российских и зарубежных компаний. Система предоставляет продавцам и покупателям возможность принимать и производить оплату любыми доступными средствами безналичного расчета, а также полностью контролировать все операции через личный кабинет магазина или пользователя.
Оглавление:
Новые возможности личного кабинета
«Робокасса» работает с миллионами платежных сервисов, десятками тысяч продавцов и сотнями миллионов покупателей. В таких условиях объяснимо возникает вопрос о безопасности транзакций. Фактически беспокоиться клиентам не о чем: сертификация по стандарту PCI DSS гарантирует, что платеж пройдет успешно. Дополнительной гарантией служит личный кабинет, позволяющий полностью контролировать все операции в удобной для плательщиков и продавцов форме.
Пользовательский интерфейс разделен на два самостоятельных раздела, каждый из которых отвечает за взаимодействие с одной из сторон сделки. Личный кабинет плательщика предлагает следующий функционал:
- отслеживание статуса платежей, включая сохранение их истории;
- привязка банковских карт для быстрой оплаты;
- создание уведомлений о необходимости совершения платежа;
- получение предложение о покупке товаров магазинов, являющихся клиентами сервиса;
- быстрое взаимодействие с круглосуточной службой поддержки;
- идентификация сведений о плательщике через паспортные данные или портал Госуслуг;
- установление адреса получателя для быстрого заполнения при покупке;
- прикрепление социальных сетей для авторизации;
- настройка уведомлений на электронную почту.
Личный кабинет магазина по большей мере направлен на взаимодействие с сервисом в партнерских целях и используется для выбора тарифов, рекламы продукции, изменения способов платежей.
Вход в личный кабинет и регистрация
На портале «Робокассы» вход в личный кабинет покупателя доступен в шапке сайта. Переход к нему предлагает пользователю ввести пароль и логин, роль которого могут выполнять e-mail или номер телефона. Напоминание данных для авторизации осуществляется через электронную почту. Кроме того, если ранее к учетной записи были привязаны аккаунты социальных сетей, можно войти в личный кабинет с их помощью.
Процедура регистрации нового пользователи «Robokassa» включает несколько простых действий, осуществление которых едва ли займет 5 минут:
- Переход к пункту «Регистрация» с экрана входа.
- Заполнение полей с именем, e-mail и паролем.
- Ознакомление с пользовательским соглашением и проставление напротив него галочки.
- Переход по кнопке «Зарегистрироваться» и подтверждение через письмо, приходящее от сервиса на электронную почту через 2-3 минуты.
- Выполнение идентификации (через панель «Настройки») с помощью паспорта или портала Госуслуг.
Зарегистрировать магазин в личном кабинете так же легко: достаточно выбрать тип лица, ввести логины маркета, администратора и указать электронный почтовый ящик.
Сервис «Robokassa» — надежное сопровождение любых платежей. Усиленная безопасность, повышенная скорость транзакций способствуют быстрому совершению покупок. Работа с личным кабинетом дополняет систему, предоставляя покупателям и магазинам возможность контролировать операции и взаимодействовать с администрацией системы для быстрого разрешения возникающих вопросов.
- Личный кабинет: https://my.robokassa.ru/
- Официальный сайт: https://www.robokassa.ru/ru/
- Телефоны горячей линии: 8 (499) 110-57-25 (Москва и область), 8 (800) 500-25-57 (остальные регионы РФ)