Электроника и бытовая техника начали появляться в домах и квартирах в 60-70-х годах прошлого века. Сегодня представить современное жилье без плиты, телевизора, холодильника и прочих приборов невозможно. Приобретать технику жители привыкли в сетевых магазинах, поскольку они предоставляют возможность выбрать наиболее подходящий по параметрам и характеристикам вариант. Лидером рынка сетевых ритейлеров бытовой техники и электроники России является «Эльдорадо», открывший более 400 магазинов по всей стране.
Структура торговой сети включает классические магазины, гипермаркеты и интернет-маркет. Последний элемент системы развивается значительно быстрее двух других, поскольку в обществе наблюдается активный переход к онлайн-торговле. Отвечает за интернет-покупки на официальном сайте «Эльдорадо» личный кабинет, с помощью которого пользователи могут осуществлять приобретение электроники и бытовой техники с различными способами доставки и оплаты.
Оглавление:
Новые возможности личного кабинета
Интернет-магазин «Эльдорадо» пользуется популярностью среди покупателей не первый год. Приятный дизайн, широкий ассортимент товаров и простая система покупок делают поиск и приобретение новой техники легким и комфортным занятием. Личный кабинет используется для упрощения процедуры покупки и контроля за транзакциями и доставкой. Работа с маркетом становится более простой и комфортной благодаря отличному функционалу интерфейса:
- отслеживать историю заказов, доставок и получения техники;
- добавлять товары в категорию «Избранное» для дальнейшего оформления покупки;
- привязывать бонусные карты к учетной записи;
- получать пояснения к статусу заказов;
- редактировать личные данные, а также сведения, указанные при регистрации бонусных карт;
- совершать обмен и возврат приобретенных через интернет-магазин товаров;
- подписаться на уведомления по трем каналам связи (SMS, звонок оператора, e-mail-рассылка);
- указывать постоянный адрес доставки покупок;
- получать онлайн-помощь службы поддержки.
Пользователи в разделе «Рекламации» вправе оставить любые пожелания к деятельности компании, отправив сообщение через форму обратной связи.
Вход в личный кабинет и регистрация
Авторизация в онлайн-сервисе «Эльдорадо» производится через несколькими путями. Основной вариант – классическое сочетание логина (или e-mail) и пароля. Владельцы бонусных карт имеют возможность войти в личный кабинет путем ввода ее номера и соответствующего PIN-кода. Кроме того, пользователи, привязавшие к учетной записи профили социальных сетей, могут легко получить доступ к ЛК через один из шести сервисов.
Зарегистрироваться в личном кабинете также можно несколькими способами:
- Классическая форма:
- Заполнение привычных полей с электронной почтой, фамилией и именем, а также паролем.
- Подтверждение регистрации через письмо, высылаемое на указанный e-mail.
- Дополнение личных данных через настройки личного кабинета.
- Для владельцев бонусных карт «Эльдорадо»:
- Заполнение тех же полей, что и при классическом методе.
- Ввод номера и PIN-кода.
- Подтверждение электронной почты через специальное письмо.
- Подтверждение номера телефона через одноразовый СМС-код.
- Для авторизации через социальные сети:
- Выбор кнопки регистрации через подходящий сервис.
- Предоставление системе «Эльдорадо» доступа к личной информации профиля в соцсети.
- Ввод контактных данных для завершения регистрации и подтверждения учетной записи.
Покупатели, желающие получить бонусную карту, могут оформить ее сразу после регистрации: достаточно ознакомиться с правилами ее использования и нажать кнопку «Получить электронную карту».
Торговая сеть «Эльдорадо» считается одним из крупнейших ритейлеров в сфере электроники и бытовой техники. Интернет-платформа позволяет магазину значительно увеличивать объем продаж, а личный кабинет помогает покупателям отслеживать статус доставки и получать новые выгодные предложения.
- Личный кабинет: https://www.eldorado.ru/personal/
- Официальный сайт: https://www.eldorado.ru/
- Телефон горячей линии: 8 (800) 250-25-25