Малый бизнес – сфера предпринимательства, максимально нуждающаяся во внешней поддержке. Российская экономика устроена таким образом, что предприниматели обязаны вести полную отчетность перед множеством государственных структур, при этом успевая контролировать собственные доходы, расходы и иные результаты деятельности. В подобных условиях отличным подспорьем являются услуги электронного документооборота.

Лидером российского сегмента разработчиков ЭДО является «СКБ Контур». Крупнейший продукт компании – «Контур Экстерн». Сервис осуществляет полное ведение необходимой документации предпринимателя, составление по ней обязательных отчетов и их передачу в соответствующие государственные структуры. Составляет основу системы «Контур Экстерн» личный кабинет, вход в который дает пользователю возможность полностью автоматизировать бухгалтерию и освободить время для более важных дел, способствующих развитию дела.

Оглавление:

Новые возможности личного кабинета

Контур Экстерн официальный сайт

Бухгалтерская интернет-платформа – идеальное решение для индивидуальных предпринимателей и небольших компаний с льготными режимами налогообложения. «Контур Эксперт» не случайно признается одним из наиболее успешных проектов данной направленности за всю историю развития российского электронного документооборота. Возможности сервиса практически безграничны. Подтверждает это широчайший функционал личного кабинета:

  • автоматическое составление отчетов на основе предоставляемых системе сведений о деятельности ИП или ЮЛ;
  • оптимизация отчетностей для ФНС, ФСС, ПФР, Росстата, а также при необходимости для Росалкогольрегулирования и Росприроднадзора;
  • оповещение о статусах отчетов, о требованиях органов власти, о грядущих плановых налоговых проверках;
  • обучение особенностям ведения бухгалтерского учета и составления отчетностей;
  • запрос сверок, отчетов, иных документов в каждом из госорганов;
  • настройка интеграции с системой «1C-Бухгалтерия»;
  • дополнительная проверка отчетностей путем подробного финансового анализа;
  • оплата обязательных платежей (налоги, сборы, комиссии);
  • обращение напрямую к представителям госорганов для уточнения статуса платежей, решения иных вопросов;
  • взаимодействие с филиалами в других регионах, а также соответствующими подразделениями государственных структур;
  • получение из ФНС справок о состоянии расчетов, актов сверок и иных документов.

При расширении или уменьшении компании, снижении или повышении оборотов предпринимательской деятельности личный кабинет позволяет переключаться между тарифными планами.

Вход в личный кабинет и регистрация

Контур Экстерн личный кабинет

Авторизация во всех сервисах разработчика «СКБ Контур», включая «Контур Экстерн», осуществляется через единую систему. Войти в личный кабинет можно тремя способами:

  • через классическую форму (запрашивает адрес электронной почты и пароль);
  • через электронный сертификат (выдается при наличии на компьютере модуля «Контур Плагин»);
  • через электронную почту (на указанный при регистрации e-mail высылается специальная ссылка для быстрого входа).
  Использование личного кабинета Такском

Создание учетной записи для «Контур Экстерн» производится с помощью единой формы регистрации «СКБ Контур». Занимает процедура не более 2 минут, поскольку для его осуществления потребуется:

  1. Ввести в соответствующие поля фамилию, имя, e-mail и придуманный пароль из 6 и более знаков.
  2. Прочитать правила обработки персональных данных и нажать «Зарегистрироваться».
  3. Подтвердить аккаунт через письмо, присылаемое на электронную почту.
  Как войти в личный кабинет СКБ Контур, обзор возможностей

Альтернативный способ регистрации – предоставление доступа к сведениям, содержащимся в профиле одной из предложенных социальных сетей. При его использовании достаточно придумать пароль, указать активный электронный ящик и затем подтвердить через него аккаунт.

Онлайн-бухгалтерия «Контур Экстерн» — надежный помощник для малого бизнеса. Сервис легко справляется с составлением отчетности и взаимодействием с государственными структурами. Личный кабинет способствует полному обеспечению деятельности предпринимателя необходимыми документами контрольных органов, а также взаимодействию с ними для максимально эффективного ведения бухгалтерского учета.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector