Успешные операторы мобильной связи часто расширяют границы деятельности, переходя на рынок провайдеров домашнего интернета и телевидения. Подобное решение позволяет за счет популярности сходу получить внушительное число клиентов из числа абонентов сети и, в то же время, приобрести новых пользователей мобильных услуг. Наглядным примером такого рода расширения является украинский оператор «Интертелеком», осуществляющий проведение мобильной связи, интернета, телевидения и общественного Wi-Fi в отдаленных уголках страны.
Широкий спектр предоставляемых услуг делает компанию одним из лидеров телекоммуникационной сферы Украины. Использование современных стандартов связи, оптимизированных под условия удаленных от районных центров и крупных городов местностей. Компания предоставляет клиентам разнообразную линейку тарифов, выгодные пакетные предложения, а также удобную интернет-платформу в виде расположенного на портале «Интертелекома» личный кабинет, вход в который позволяет дистанционно управлять всеми услугами оператора.
Оглавление:
Новые возможности личного кабинета
Наличие онлайн-сервиса для абонентов компании особенно важно, поскольку добраться до офисов компании в нужный момент не всегда представляется возможным. Более того, отделения провайдера не работают круглосуточно, а управление теме или иными услугами порой не терпит промедлений. Интернет-платформа «Интертелеком-АССА» вход в личный кабинет допускает на постоянной основе, благодаря чему пользователи в любой момент имеют возможность:
- проверять состояние баланса лицевого счета абонента, использовать его временную блокировку;
- пополнять баланс посредством безналичных платежей через банковские карты, электронные платежные системы;
- изменять объем подключенных опций, менять тарифные планы, подключать дополнительные услуги;
- заказывать подробную детализацию по израсходованным пакетам, трафику, средствам за выбранный отчетный период;
- запрашивать информацию для составления налоговых накладных (при использовании услуг коммерческим лицом);
- производить блокировку телефонного номера на временной или постоянной основе;
- осуществлять управление групповыми пакетами (при подключении к одному тарифу нескольких членов семьи);
- отслеживать историю пополнений, списаний денежных средств;
- участвовать в программе лояльности, отслеживать начисление бонусных гривен, использовать их для подключения дополнительных пакетов, пополнения баланса.
С помощью специального интерфейса в рамках личного кабинета абоненты вправе получать квалифицированную помощь технических специалистов компании, заказывать выполнение ремонтных, регулировочных работ на дом.
Вход в личный кабинет и регистрация
Авторизация на абонентском портале «Интертелекома» доступна после перехода к пункту «Личный кабинет» на главной странице официального сайта. Чтобы войти в ЛК, пользователь должен ввести номер телефона или номер лицевого счета, а также указать пароль. Восстановить его в случае утраты можно через специальный интерфейс при наличии привязанного к аккаунту электронного ящика.
Выполнение регистрации в «Интертелеком-АССА» осуществляется на самом портале и не требует посещения офисов провайдера. Для этого достаточно быть абонентом мобильной сети оператора. Создается учетная запись в следующем порядке:
- Выбрать на экране авторизации пункт «Регистрация» в левом вертикальном меню.
- Указать абонентский номер, пароль (дважды) и адрес электронной почты.
При составлении пароля следует обратить внимание на то, что он должен включать как минимум одну цифру, одну прописную букву.
- Подтвердить регистрацию через письмо администрации портала, высылаемое на указанный электронный ящик.
Оператор «Интертелеком» входит в группу крупнейших телекоммуникационных компаний Украины. Широкая сеть покрытия, внушительная абонентская база позволяют фирме осуществлять функции провайдера и предоставлять интернет, телевидение жителям отдаленных районов и небольших поселений. Для удобства клиентов создан личный кабинет, благодаря которому управление услугами, их оплата производятся без посещения офисов компании на круглосуточной основе.
- Личный кабинет: https://assa.intertelecom.ua/ru/login/
- Официальный сайт: http://www.intertelecom.ua/
- Телефоны горячей линии: 0 (94) 50-50-750, *750 (короткий номер для абонентов оператора)