Информационно-телекоммуникационное пространство Украины понесло существенный ущерб из-за прекращения сотрудничества с российскими провайдерами. К 2018 году баланс постепенно восстановился за счет местных компаний, предоставляющих услуги по подключению к интернет-сетям. Предлагаемые тарифы позволили переманить на сторону украинских провайдеров подавляющее большинство клиентов, за счет чего информационная сфера быстро пришла в порядок. Одной из наиболее крупных компаний в данной отрасли является «Фрегат». Услуги организации предоставляются в большей части областей Украины, благодаря чему клиентская база постоянно расширяется.
Серьезным преимуществом перехода на «Фрегат» является продуманный онлайн-сервис. Личный кабинет позволяет управлять всеми услугами, тарифами и опциями, за счет чего работа с интернет-провайдером становится более удобной. Клиенты из Киевской, Днепропетровской, Запорожской и некоторых других областей имеют возможность свободно регистрировать и заходить в ЛК с любых устройств и оплачивать интернет, используя современные способы денежных переводов, что заметно упрощает взаимодействие с провайдером.
Оглавление:
Новые возможности личного кабинета
Специалисты компании «Фрегат» личный кабинет создали одновременно с началом своей деятельности. Это позволило привлечь множество клиентов и детально проработать пользовательский интерфейс в соответствии с их предпочтениями. Теперь ЛК предусматривает не только настройки лицевого счета и услуг, но и редактирование внешних параметров, что делает сервис универсальным.
Функционал личного кабинета позволяет клиентам не посещать офисы компании. Это удобно с позиции как времени, так и отдаленности некоторых районов. В частности, сервис предлагает функции:
- смена тарифных планов на интернет-услуги;
- пополнение лицевого счета для оплаты тарифов;
- подключение дополнительных пакетов, опций;
- контроль за скоростью предоставляемых интернет-услуг;
- взаимодействие с сервис-службой;
- подключение к программам лояльности (накопление бонусов, их использование);
- ознакомление с последними новостями (блокировки сайтов, появление новых тарифов).
Представители сферы предпринимательства имеют доступ к отдельному сервису «Фрегат Бизнес», посредством которого можно получать дополнительные бонусы к услугам.
Вход в личный кабинет и регистрации
Перейти к специальному интерфейсу входа официальный сайт предлагает по ссылке «Личный кабинет», расположенной в шапке главной страницы. Понять, как войти в онлайн-сервис, не составит труда: достаточно ввести логин и пароль, предоставленный при заключении договора об оказании услуг.
Регистрация в личном кабинете в online-режиме, к сожалению пользователей, не предоставляется официальном порталом. Получить заветную комбинацию логина и пароля в ближайшем офисе компании как при заключении договора, так и отдельно от него. Как правило, сотрудники сами предлагают клиенту зарегистрироваться. Если этого по каким-либо причина не произошло, необходимо:
- С паспортом (или иным удостоверяющим личность документом, указанным при подключении услуг) и договором об оказании услуг прийти в ближайший офис интернет-провайдера.
- Попросить сотрудников создать личный кабинет клиентской статистики на официальном портале компании.
- Предоставить документы и подождать, пока сотрудники генерируют логин и пароль для ЛК клиента.
- Провести пробный вход в пользовательский интерфейс сервиса через компьютеры офиса.
- Войти в учетную запись с домашнего компьютера, после чего сменить пароль в настройках.
Личный кабинет интернет-провайдера «Фрегат» оптимизировался под запросы пользователей не один год. Специалисты компании тщательно проработали каждую деталь интерфейса, благодаря чему функционал доступен каждому буквально в несколько кликов.
- Личный кабинет: https://info.fregat.net/cgi-bin/stat.pl/
- Официальный сайт компании: http://fregat.com/
- Телефоны горячей линии: +380 (056) 734-44-44