Поиск работы 10-15 лет назад представлял собой малоприятный процесс с изучением множества газетных объявлений, обращением в кадровые агентства и регистрацией на бирже труда. К счастью, век информационных технологий коснулся и этой сферы. Благодаря появлению специализированных интернет-сервисов для размещения резюме и поиска работников трудоустройство стало цивилизованным и простым. Портал «Работа – это проСТО» помогает работодателям и соискателям взаимодействовать друг с другом, сокращая время на поиск подходящих компаний и сотрудников.
Работа официального сайта сервиса строится на создании личного кабинета, размещении с его помощью резюме и вакансий и откликах на них. Сайт содержит тысячи предложений от работодателей из 48 городов России, благодаря которым соискатели способны легко связаться с компаниями и получить приглашение на собеседование. Размещение подробных сведений об опыте работы, навыках, образовании и специализации через предлагаемый официальным порталом «Работа – это проСТО» личный кабинет позволяет сторонам трудоустройства опускать лишние формальности и быстро находить общий язык.
Оглавление:
Новые возможности личного кабинета
В последние годы сервис несколько изменил вектор развития и стал предлагать по большей мере временную работу, предназначенную для получения дополнительного дохода. Как ни парадоксально, в связи с этим функционал личного кабинета только расширился. Теперь будущие сотрудники при использовании ЛК способны:
- размещать подробные резюме, указывая пожелания к искомой работе в отдельной графе;
- детально описывать уровень образования, навыков, умений, дополнительных факторов, которые, по их мнению, способны повлиять на выбор работодателя;
- осуществлять поиск свободных вакансий с помощью дополнительных фильтров;
- устанавливать предпочтительную ставку оплаты, включая ее периодичность (день, неделя, месяц, конкретная работа);
- выбирать местоположение для поиска работы в городе или районе поблизости;
- запросить оплату не через сервис, а напрямую от работодателя.
Обновленный дизайн личного кабинета позволяет судить о том, что разработчикам и администраторам сервиса важно не только получать новых пользователей, но и обеспечивать комфортное использование предлагаемого функционала.
Вход в личный кабинет и регистрация
Получить доступ к функционалу пользовательского интерфейс можно через специальный интерфейс. Процедура входа на первый взгляд кажется замысловатой, поскольку имеет нестандартную форму, отличную от привычного сочетания полей «Логин» и «Пароль». Войти в личный кабинет можно следующим путем:
- Согласиться с политикой использования интерфейса.
- Ввести номер телефона, который используется учетной записью.
- Ответить на проверочный вопрос (как правило, содержит простой математический пример).
- Ввести пароль учетной записи после проверки.
Регистрация на портале «Работа – это проСТО» также отличается по своей сути от привычных интернет-сервисов. Завести учетную запись и получить доступ к личному кабинету можно только при непосредственном взаимодействии с администрацией сайта. Перед ее осуществлением необходимо выбрать город для поиска через форму в верхнем левом углу сайта. Необычная процедура осуществляется тремя способами:
- Заполнение анкеты. Специальная форма располагается в середине сайта на голубом фоне и предлагает ввести имя, фамилию, телефон и дополнительный комментарий к заявке. После ее получения сотрудник портала позвонит по указанному номеру и расскажет о дальнейших действиях.
В сообщении рекомендуется указать свободные часы в графике, на протяжении которых соискателю можно позвонить и обговорить детали.
- Звонок администрации сайта в соответствующем городе. Для каждого города номера отличаются, поэтому необходимо проверить код, идущий после «+7».
- Заказ обратного звонока. Форма схожа с первой, однако предназначена для быстрого отклика со стороны сотрудников сервиса.
Портал «Работа – это проСТО» считается самостоятельным проектом, предлагающим альтернативные способы поиска вариантов трудоустройства. Личный кабинет позволяет быстро находить нужные вакансии и моментально откликаться на них, чтобы в кратчайшие сроки приступить к деятельности.
- Личный кабинет: https://m.msto.ru/authorize/
- Официальный сайт сервиса: https://msto.ru/
- Телефон горячей линии: 8 (495) 134-33-66