Интернет-провайдеры прибегают к различным средствам для повышения конкурентоспособности на рынке и привлечения новых клиентов. Распространенным методом является приобретение менее крупных компаний и преобразование их деятельности с целью укрупнения сети покрытия. Одной из наиболее успешных сделок подобного типа стала покупка «Дом.ru» в 2014 году провайдера «InterZet», предоставляющего интернет-услуги жителям Санкт-Петербурга и Ленинградской области с 2003 года.
Новое подразделение «Дом.ру Интерзет» быстро расширило сеть покрытия и повысило качество связи, благодаря чему пользователи получили высокоскоростной интернет и увеличенные пакеты телевидения. Изменения коснулись и личного кабинета, функционал которого был значительно расширен. Абоненты получили возможность напрямую оплачивать услуги провайдера, узнавать состояние сети, а также получать уникальные акции, позволяющие значительно экономить на пакетных предложениях.
Оглавление:
Новые возможности личного кабинета
Компания «ИнтерЗет» обслуживает порядка 10-11 тысяч многоквартирных домов на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Сделка с «Дом.ру» позволила повысить качество интернет-коммуникаций, а также оптимизировать онлайн-сервис провайдера. Обновление личного кабинета позволило расширить круг возможностей пользователей, которые были избавлены от походов в офисы поставщика услуг для совершения платежей или переходов между тарифными планами. Теперь абоненты компании способны совершать следующие действия:
- контролировать движение средств по лицевому счету, включая составление истории баланса;
- подключать автоматические платежи в заданном размере по банковским картам;
- менять тарифные планы, активировать, отключать дополнительные услуги, опции;
- обновлять номера телефонов, адреса электронных почт в случае изменения;
- подключать информирование через различные каналы (SMS, e-mail);
- приостанавливать («замораживать») обслуживание на период, не превышающих 2 месяцев;
- получать бонусы программ лояльности, специальных предложений, акций.
Пользователи «Интерзет Дом.ру» имеют возможность активировать родительский контроль, чтобы оградить ребенка от небезопасной информации в интернете.
Вход в личный кабинет и регистрация
Занимает центральное место в разделе «Интерзет СПб» личный кабинет, войти в который можно через кнопку, специально обособленную от других, в левом меню. Авторизация осуществляется на основе пароля и логина, чью роль могут играть сразу три параметра: номер договора, адрес электронной почты или номер мобильного телефона. Перед первым осуществлением входа рекомендуется ознакомиться с правилами обработки персональных данных.
Восстановление кода доступа осуществляется с теми же сведениями. Вход также можно осуществить через социальные сети, однако, если они ранее не были привязаны к аккаунту, потребуется ввод логина и пароля. Пройти процедуру регистрации на портале нельзя, поскольку учетная запись создается при заключении договора. Если клиент начал пользоваться услугами провайдера до ввода личного кабинета, порядок действий должен быть следующим:
- Посетить офис «InterZet Дом.ru».
- Предоставить сотрудникам договор, а также адрес электронной почты и телефон, если они не были указаны в нем.
- Получить индивидуальный временный пароль.
- Войти с полученными параметрами в ЛК и сменить код доступа.
Провайдер «Интерзет» — лидер рынка интернет-услуг Санкт-Петербурга и Ленинградской области. После перехода под крыло «Дом.ру» компания существенно повысила качество соединений, расширила тарифную линейку и предложила пользователям новый личный кабинет, позволяющий полностью контролировать все процессы по лицевому счету.
- Личный кабинет: https://interzet.domru.ru/#main/
- Официальный сайт компании: https://interzet.domru.ru/user/login/
- Телефоны горячей линии: +7 (812) 640-5-640 (обслуживание), +7 (812) 454-74-47 (подключение)