Казахстанская экономика переживает период уверенного роста. Экономическим подъем позволяет компаниям активно увеличивать прибыль, наращивать объемы производства, осваивать новые рынки. Банковская сфера на фоне общего развития испытывает значительный рост. Крупные кредитные организации наращивают объемы депозитов и кредитов, привлекая новых клиентов. По итогам 2017 года лидирующим коммерческим банком был признан «Kaspi Bank», показавший уверенный рост активов компании.

Банковское дело в Казахстане стало развиваться по сценарию, аналогичному с Россией, Беларусью, а также другими бывшими советскими республиками (за исключением Прибалтики и Грузии). «Kaspi» появился в 1991 году, сходу став одним из крупнейших банков региона как по собственному капиталу, так и по размеру активов. Постепенное развитие вывело компанию в лидеры отрасли, причем способствовал этому не только рост числа вкладов и кредитов, но и создание в системе «Каспия» личного кабинета, упростившего процесс взаимодействия клиентов и банка.

Оглавление:

Новые возможности личного кабинета

Kaspi Bank официальный сайт

Интернет-платформа «Мой Банк» признавалась казахстанскими рейтинговыми агентствами лучшими в стране. Комфортное расположение функций, практичный дизайн, простой алгоритм авторизации дают пользователям возможность легко управлять собственными финансами, не посещая офисов банковской организации. Достигается удобство использования сервиса также внушительным функционалом:

  • контроль за состоянием счетов, дебетовых, кредитных карт, депозитов;
  • получение реквизитов, выписок по счетам, дебетовым картам;
  • переводы денег клиентам «Kaspi», иных казахстанских, российских и прочих иностранных кредитных организаций;
  • совершение платежей по услугам коммунального, интерактивного, развлекательного характера;
  • использование трехмесячной беспроцентной рассрочки на приобретение товаров (с предварительным одобрением);
  • открытие депозитов по общим тарифам на улучшенных условиях;
  • подключение SMS-информирования об операциях по картам, счетам;
  • оплата штрафов, налогов, пошлин, иных обязательных платежей;
  • заказ новых карт, блокирование действующих;
  • формирование шаблонов для быстрых платежей (включая автоматические);
  • подключение услуги накопительных отчислений (перевод доли поступлений в резервный фонд).

Предложенный функционал доступен клиентам как в онлайн-версии сервиса, так и в специализированных мобильных приложениях для iOS и Android.

Вход в личный кабинет и регистрация

Kaspi Bank личный кабинет

Перейти на страницу входа пользователи могут через вкладку «Мой Банк» в верхнем меню официального сайта компании. Чтобы войти в сервис, потребуется сначала ввести номер мобильного телефона и пароль, а затем ввести в дополнительное окно одноразовый код подтверждения. Вспомнить пароль поможет процедура восстановления, построенная на аналогичном принципе с одноразовым кодом.

  Как войти в личный кабинет ЗСКБ (Запсибкомбанка)

Произвести регистрацию в личном кабинете интернет-банка «Каспия» позволяет специальный интерфейс на странице авторизации. Обзавестись учетной записью поможет небольшой алгоритм простых действий:

  1. Нажать кнопку «Зарегистрироваться».
  2. Ввести номер телефона, к которому планируется привязать ЛК, и нажать «Продолжить».
  3. Ввести SMS-код, отправленный на указанный номер, и нажать «Подтвердить».
  4. Указать дату рождения, которая фигурирует в договоре банковского обслуживания.
  5. Придумать пароль (не менее 8 символов, со знаками верхнего регистра и цифрами), продублировать его.

После регистрации и первой авторизации потребуется ввести сведения о банковской карте «Каспий Банка». При отсутствии личный кабинет позволяет ее заказать с условием оформления договора в офисе организации.

«Kaspi Bank» является лидером банковского сегмента Казахстана по размеру активов, объемам выданных кредитов и открытых депозитов. Внушительные масштабы деятельности позволяют говорить о высокой надежности банка, которая подтверждается постоянным ростом числа клиентов. Компания активно развивает интернет-банкинг, позволяя владельцам личного кабинета сервиса «Мой Банк» управлять финансами, не выходя из дома или офиса.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector