Региональные коммерческие банки составляют основу российской банковской системы. Кредитные организации данного типа концентрируют большую часть банковских активов и обслуживают более 60% от общего числа клиентов сегмента. Нередко компании, начиная с одного или нескольких городов, разрастаются до масштабов одного или нескольких субъектов РФ, но продолжают концентрироваться на совершенствовании внутренней сети, а не на создании дополнительных филиалов. Примером крупного регионального банка является «Центр-Инвест», лидирующий среди кредитных организаций Юга России по размеру активов.
Деятельность компании распространяется на четыре наиболее крупных южных региона: Ростовскую и Волгоградскую области, Ставропольский и Краснодарский края. Организация имеет относительно небольшое число офисов (порядка 135), но и активно развивает дистанционное обслуживание с помощью интернет-платформы «Центр-Инвест Онлайн», вход в личный кабинет которой предоставляет клиентам компании внушительный функционал по управлению финансами, контролю за их расходованием.
Оглавление:
Новые возможности личного кабинета
Дистанционная работа с клиентами – неотъемлемый атрибут успешного современного банка. Онлайн-сервис кредитной организации должен соответствовать запросам пользователей по всем параметрам: дизайну, функционалу, поддержке. «Центр-Инвест Онлайн» демонстрирует эффективную работу более 8 лет. Главным фактором довольства клиентов интернет-системой банка является обширный набор функций, предоставляющий внушительных круг возможностей:
- управление открытыми картами, счетами, вкладами, выданными кредитами;
- выполнение переводов денежных средств на счета, карты систем «VISA», «Mastercard», «МИР», «China UnionPay»;
- получение выписок по лицевым счетам, банковским картам (включая развернутые выписки);
- оформление заказов на новые банковские карты, отслеживание производства, доставки;
- оплата услуг коммунального хозяйства, включая интернет, телевидение;
- открытие вкладов граждан с дополнительными бонусами к процентной ставке;
- оформление кредитных, ипотечных заявок с дальнейшим подтверждением;
- получение дополнительных справок по состоянию счетов, карт клиента;
- ознакомление с историей операций с возможностью повторения каждой из них;
- получение специальных справок для финансовой отчетности государственных служащих;
- создание форм для автоматических периодичных платежей.
Клиенты интернет-платформы вправе через личный кабинет записаться на прием в одно из отделений банка к назначенному времени для обслуживания без очереди.
Вход в личный кабинет и регистрация
Авторизация в личном кабинете допускает две формы: через идентификатор пользователя и через логин. Первый вариант используется клиентами, не входившим после регистрации. Идентификатор выдается служащим банка при заключении договора дистанционного обслуживания и требует ввода пароля, полученного аналогичным образом. Второй способ подходит пользователям, сменившим входные данные. В обоих случаях потребуется ввод одноразового кода, высылаемого системой по СМС на привязанный к счету номер.
Автоматическое создание учетной записи руководство банка не предусмотрело, чтобы избежать образования уязвимостей. Подключение к личному кабинету необходимо выполнить по следующему алгоритму:
- Посетить ближайший офис «Центр-Инвеста».
- Предоставить сотрудникам номер договора, паспорт (или иной удостоверяющий личность документ).
- Сообщить контактный номер (желательно, чтобы он был привязан к счету).
- Подписать договор дистанционного банковского обслуживания.
- Получить идентификатор и пароль для первой авторизации.
Банк «Центр-Инвест» — крупнейшая по размеру активов кредитная организация южной части России. Выгодные предложения, активная работа с клиентами и удобный интернет-банкинг позволяют с уверенностью говорить о лидерстве компании в сегменте региональных банков и дают гарантию высокого качества обслуживания.
- Личный кабинет: https://link.centrinvest.ru
- Официальный сайт: https://www.centrinvest.ru/ru/
- Телефон горячей линии: 8 (800) 200-99-29, 8 (863) 200-00-00