Рыночная экономика построена таким образом, что сильные компании постепенно вытесняют слабые. Данный закон работает во всех сферах экономической деятельности, и банковский сегмент не является исключением. К 2017 году сеть коммерческих кредитных организаций разрослась до сотен банков, осуществляющих свою деятельность как по всей стране, так и в отдельных регионах. В таких условиях неизбежно возрастает число компаний, вынужденных покинуть рынок из-за банкротства, чаще всего влекущем именно ликвидацию.

Актуальным примером объявления крупного банка несостоятельным является «Татфондбанк». Длительное время кредитная организация занимала лидирующие позиции не только на территории Татарстана, но и во всей России, получала престижные международные премии и входила в число 40 лучших банков страны. Компания активно предоставляла услуги полного банковского спектра физическим и юридическим лицам, а также занималась финансированием инвестиционных проектов. Помогала клиентам работать с финансами система «Онлайн-Партнер» «Татфондбанка», вход в личный кабинет которого позволял контролировать денежные средства.

Новые возможности личного кабинета

Татфондбанк официальный сайт

Процедура банкротства компании началась в 2017 году, однако судебные разбирательства по поводу распределения денежных средств между кредиторами, включая вкладчиков и владельцев лицевых счетов, продолжаются и по сей день. На данный момент получить доступ к интернет-банку невозможно, хотя ранее одной из лучших российских банковских платформ считался именно «Онлайн Татфондбанк», вход в личный кабинет которого предоставлял клиентам обширный круг возможностей:

  • управлять активными счетами, картами, вкладами, включая их блокирование;
  • составлять банковские выписки в нескольких формах с различными типами информации;
  • оплачивать коммунальные, сетевые, интерактивные услуги, а также налоги, штрафы, пошлины;
  • переводить денежные средств на лицевые счета, карты клиентов различных кредитных организаций;
  • создавать автоматические платежи по заданным шаблонам;
  • открывать вклады, оставлять заявки на кредиты;
  • использовать накопленные в рамках бонусной программы баллы для оплаты покупок в организациях-партнерах.

Пользователи личного банка имели возможность круглосуточно общаться со службой поддержки для решения вопросов как функционального, так и технического характера.

Вход в личный кабинет и регистрация

Татфондбанк личный кабинет

Авторизация на портале «Онлайн Партнер» проходила по классическому сценарию, поэтому клиентам, работавшим с другими интернет-банкам, не приходилось долго думать, как войти в личный кабинет. Вход выполнялся через поля «Логин» и «Пароль», который следовало вводить с помощью виртуальной клавиатуры. Для подтверждения авторизации сервис присылал СМС-сообщение с одноразовым кодом, который вводился в специальное окно.

  Вход в личный кабинет Почта Банка, что нужно знать

Пройти процедуру регистрации полностью самостоятельно пользователи не могли, поскольку требовалось одобрение банком заявки на создание личного кабинета. В общих чертах описать процесс получения доступа к личному кабинету можно следующим образом:

  1. Выбор пункта «Регистрация» на странице входа.
  2. Заполнение полей с ФИО, номером карты, адресом электронной почты и номером телефона.
  3. Прохождение проверки кодом типа «captcha» и отправка заявки.
  4. Получение после одобрения заявки логина и пароля на указанный электронный адрес.
  Войти в личный кабинет Траст Банка для владельцев счета

«Татфондбанк» проходит процедуру банкротства более года. За это время компания удовлетворила требования ряда крупнейших кредиторов, поэтому существует вероятность, что, пройдя через финансовое оздоровление, банк вернется к привычной деятельности. По этой причине инструкция по работе с личным кабинетом онлайн-системы в перспективе может оказаться снова полезной.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о