Сеть магазинов «Связной» — это сотни моделей смартфонов, ноутбуков, планшетов, а также иных электронных устройств и аксессуаров к ним. Компания является партнером многих производителей, благодаря чему клиенты получают выгодные предложения с различными скидками и иными бонусами. В структуре «Связного» также существовал собственная банковская организация, созданная в 2010-2011 годах для упрощения кредитования покупателей, снижения переплат по процентам за счет отказа от посредничества других компаний и выпуска собственных банковских карт с выгодными тарифами.
Бодрый старт «Связного Банка» был отмечен многими российскими и мировыми рейтинговыми агентствами. Тем не менее, к 2015 году деятельность организации пошла на спад, доля просроченных кредитов достигла четверти от их общего числа. В результате чего Центральный банк Российской Федерации отозвал у нее лицензию. С тех пор в существовавший на официальном сайте «Связного банка» личный кабинет войти невозможно, несмотря на то что ранее сервис пользовался высоким спросом.
Оглавление:
Новые возможности личного кабинета
Запрет на осуществление банковской деятельности сказался и на официальном сайте «Связного банка»: в личный кабинет войти нельзя, равно как и зарегистрироваться в нем. Однако стоит отметить, что ранее функционал пользовательского интерфейса был достаточно широк. Более того, он считался одним из самых современных с позиции оптимизации и скорости совершения операций.
Владельцы банковских карт компании после осуществления на странице «Банка Связной» входа в личный кабинет имели возможность осуществлять:
- денежные операции по картам и счетам;
- погашение кредитов, процентов по ним и задолженностей;
- контроль за движением средств по счетам;
- открытие вкладов по предлагаемым тарифам с фиксированной ставкой;
- назначение автоматических платежей по различным категориям расходов;
- выпуск банковских карт, контроль за ним.
Теперь официальный портал организации носит лишь информативное значение. С 2015 года на странице сайта можно обнаружить сведения:
- об отзыве лицензии ЦБ РФ;
- о возмещении клиентам сумм вкладов;
- о порядке погашения кредитов;
- о выплатах страхового возмещения.
Клиенты банка не освобождены от ответственности по выплате кредитов, поэтому платежи необходимо осуществлять через «Тинькофф Банк».
Вход в личный кабинет и регистрация
Ранее функционировавшая система интернет-банкинга «Связной Банк Онлайн» вход в личный кабинет предлагала осуществить посредством простого сочетания персонального клиентского номера, состоявшего из 11 цифр, и пароля, высылаемого по СМС сразу после получения карты. При этом портал настоятельно рекомендовал использовать для ввода пароля виртуальную клавиатуру, чтобы повысить безопасность пользовательских данных. Регистрация в ЛК практически не требовалась: при первом входе необходимо лишь получить одноразовый пароль по СМС.
Открыть на официальном портале «Связного Банка» личный кабинет, войти и зарегистрироваться теперь невозможно, так как пользовательский интерфейс был полностью деактивирован. Погашение кредиторских задолженностей рекомендуется осуществлять через «Тинькофф Банк», на страницу входа в который содержится ссылка. Ниже располагаются сведения о том, как зайти и совершить платеж.
Интернет-банкинг «Связной Банк» являлся отличным подспорьем для покупки электроники в магазинах сети. Предоставление выгодных кредитов с пониженной ставкой, а также получение льгот по иным операциям привлекало достаточно много клиентов. Тем не менее, невозможность удовлетворить требования внешних кредиторов привела к изъятию лицензии и прекращению банковской деятельности.
- Личный кабинет: https://lk.svyaznoybank.ru/
- Официальный сайт сервиса: https://www.svyaznoybank.ru/
- Телефон горячей линии: 8 (495) 796-90-05