Банковская система России в течение нескольких последних лет находится на подъеме. Это связано со многими факторами, включая стабилизацию экономики, отзыв лицензий у ненадежных банков, повышение доверия граждан к кредитным организациям. Начиная с 2015 года, крупнейшие банки активно повышали собственный капитал, что позволило оптимизировать затраты, предложить более выгодные условия клиентам и увеличить активы. Особенно преуспел в последние годы «СМП Банк», быстро вошедший в 20 крупнейших банковских организаций страны.
Подконтрольный братьям Аркадию и Борису Ротенбергам банк основан в 2001 году, но начал активно работать с гражданами лишь в 2006-2007 годах. Компания более 10 лет проводит грамотную политику по привлечению клиентов, находя баланс между кредитными и депозитными предложениями, выгодными как для физических, юридических лиц, так и для самой организации. В начала 10-х годов стал доступен через специальную платформу «СМП ОН-Банк» вход в личный кабинет, благодаря которому управление финансами стало быстрым и комфортным.
Оглавление:
Новые возможности личного кабинета
Разработка системы интернет-банкинга заняла у технических специалистов компании много времени, поскольку компания предлагала широчайший спектр банковских услуг. Открыв доступ к личному кабинету, банк упростил жизнь многим клиентам за счет ускорения операций и утраты необходимости посещать офисы, отделения. Пользовательский раздел получил внушительный функционал:
- отслеживание баланса лицевых счетов, банковских карт, всех операций по ним;
- моментальные денежные переводы по номеру телефона, карты или счета (включая иные банки);
- проведение платежей по услугам коммунального характера, налогам, штрафам, пошлинам;
- оплата интернета, телевидения, телефонии, мобильной связи, подписок;
- установление автоматических периодичных платежей;
- открытие вкладов с повышенной процентной ставкой;
- переводные операции с валютой (конвертация);
- ведение расходов и доходов в формате личного бюджета;
- задание целей (с автоматическим перечислением части средств на них);
- запрос банковских выписок по счетам, картам;
- контроль баланса брокерских счетов.
Ознакомиться со всем функционалом интернет-банкинга позволяет демонстрационный режим, позволяющий выполнять операции с виртуальными деньгами.
Вход в личный кабинет и регистрация
Физические лица получают доступ к личному кабинету через простую входную форму, включающую всего два поля: имя пользователя и код доступа. Их правильное заполнение ознаменуется СМС с одноразовым паролем для входа, который необходимо ввести для подтверждения. Не стоит переживать, если вспомнить входные данные не удается: форма восстановления напомнит логин с паролем через электронную почту.
Клиенты, не зарегистрированные в системе интернет-банкинга, имеют возможность создать учетную запись без посещения банка. Процедура занимает не более пяти минут и включает следующий алгоритм действий:
- Выбрать пункт «Регистрация» под формой авторизации.
- Заполнить поля с почтой, логином и паролем, после чего снова нажать кнопку «Регистрация».
- Ввести проверочный цифровой код, после чего подтвердить действие.
- Перейти по ссылке для продолжения регистрации из письма, полученного на указанный ящик.
- Ввести логин, пароль и войти в систему.
- Выбрать вариант доступа «Информационный» («Операционный» используется, первый этап регистрации проходил при заключении договора в банке).
- Заполнить сведения о банковской карте, а также серию, номер паспорта, после чего авторизоваться.
- Ввести СМС-код, высылаемый на привязанный к лицевому счету телефон.
Интернет-платформа «СМП ОН-Банк» — это безграничные возможности клиентов по управлению собственными финансами. Личный кабинет использует современный интерфейс и усиленные параметры безопасности, которые позволяют быть уверенными в надежности проводимых операций.
- Личный кабинет: https://smponbank.ru/
- Официальный сайт: https://smpbank.ru/
- Телефон горячей линии: 8 (800) 555-2-555