Макрорегиональный филиал Спарк является крупным поставщиком интернет услуг с расширенной сферой услуг. Отличается качественным сервисом и заботой о комфорте пользователей. Каждый клиент компании Спарк, использовал личный кабинет только с целью пополнить баланс своего счета, что бы оплатить услуги своего провайдера. Совсем недавно, персональные аккаунты претерпели громадное количество изменений, добавлены новые возможности и функции в кабинете, так же расширен список возможных вариантов для оплаты. Так же появились напоминания, которые можно настроить, например, когда подходит срок оплаты.
На данный момент Спарк, это всего лишь филиал компании ТТК. При этом он выступает уже крупнейшим федеральным оператором связи. Предоставляет услуги телефонной связи, скоростное интернет соединение и телевиденье. В дополнение к новой действующей акции, бесплатное подключение к сети, каждому пользователю доступны дополнительные услуги лояльности.
Оглавление:
Новые возможности Личного кабинета
Используя персональный аккаунт, можно в режиме онлайн формировать новые запросы для сервера:
- информация про подключенный и другие тарифные планы;
- контроль над расходами денежных средств;
- смена и настройка дополнительных возможностей для тарифного плана;
- информация про акции и скидки;
- заказать подключение к провайдеру в течении одного дня;
- настройка телевизионных каналов;
- общение с круглосуточной поддержкой;
- подключить смс оповещение (доступно после установки специального приложения);
- проверка баланса на своем счету;
- привязать доступ к учетной записи к любой существующей социальной сети интернета.
Вход в Личный кабинет и регистрация
Чтобы иметь возможность совершить вход в систему, будущему пользователю необходимо обратиться в ближайший офис обслуживания. В офисе, на месте, заключается договор, обсуждается на какое время, к вам должен будет прийти мастер настройки сети.
Важно! При себе обязательно иметь паспорт. Так же для заключения договора достаточно выбрать хотя бы одну из предоставленных услуг сервиса.
После настройки сети, мастер отдаст вам документы, в которых будет указана важная информация. Внутри найдете договор и его номер, номер лицевого счета (это и есть логин), дополнительная инструкция по самостоятельной настройке сети и пароль. Войти в кабинет можно с главного сайта, нажав специальную кнопку вверху сайта. Откроется новая вкладка, где нужно указать номер счета и пароль.
Если вы забыли пароль и потеряли, можете воспользоваться функцией – Забыл пароль. Нужно указать несколько данных о своем аккаунте, после чего новый пароль будет выслан на вашу электронную почту.
Обратите внимание! Вовремя восстановления, система генерирует случайный пароль, который необходимо сменить сразу после входа.
Есть так же отдельное приложение для мобильных устройств, которое позволит получить актуальную информацию про акции и изменения в тарифах и их оплате. Скачать можно прямо на сайте, или со специального магазина. Использование не требует дополнительных финансовых затрат, и распространяется на бесплатной основе.
Отключить личный кабинет можно только после расторжения договора с компанией, на обслуживание.
- Личный кабинет: http://sparkttk.ru
- Официальный сайт сервиса: https://stat.spark-com.ru
- Телефон технической поддержки: 8 800 77 50 775