Переход с плановой экономики на рыночную, демократизация общества и предпринимательская перспективность молодой России в 90-х годах открыли дорогу зарубежному капиталу в страну. Появление компаний с иностранным капиталом положительно отразилось на экономическом страны. Популярным направлением европейских и американских инвестиций стала банковская система. Находившаяся в упадке отрасль нуждалась в иностранных организациях, которые могли стать ориентиром и одновременно сильным конкурентом для российских компаний.

Одним из крупнейших зарубежных банков в конце 90-х годов стал «Кредит Европа Банк», учрежденный нидерландским холдингом «Credit Europe Bank N.V.» Компания изначально была ориентирована на сотрудничество исключительно с корпоративными иностранными клиентами, однако впоследствии стала работать с физическими лицами. Деятельность фирмы привнесла в российский банковский сегмент ряд инновационных решений. Одним из наиболее удачных нововведений стал используемый во всех странах присутствия «Кредит Европа Банк» личного кабинета, вход в который предоставляет возможность управлять финансами, не посещая офисы банка.

Оглавление:

Новые возможности личного кабинета

Европа Банк официальный сайт

Построенный по типу используемых за границей систем интернет-банкинга сервис быстро стал популярным среди клиентов. Простой дизайн позволяет легко находит необходимые функции и осуществлять дополнительные настройки, которые помогают перестраивать клиентам «Европа Банка» личный кабинет под удобный формат. Интерфейс пользовательского раздела предоставляет обширный круг возможностей:

  • получать информацию обо всех банковских продуктах (счета, карты, депозиты, кредиты);
  • заказывать, печатать выписки по счетам и картам за отчетные периоды;
  • изучать историю платежей, иных операций, задолженностей;
  • отслеживать график платежей по кредитным договорам;
  • открыть депозиты под фиксированные процентные ставки, снимать средства, пополнять, закрывать;
  • выполнять внутри- и межбанковские переводы денежных средств в рублях или валюте;
  • оплачивать коммунальные, сетевые, интерактивные услуги без комиссии;
  • обменивать валюту по корректируемым ежедневно курсам;
  • подавать заявление на частичное/полное погашение кредитов.

Уникальной функцией личного кабинета является возможность закрыть личный счет или заблокировать дебетовую карту клиента без дополнительного одобрения в банке.

Вход в личный кабинет и регистрация

Европа Банк личный кабинет

Авторизация на просторах интернет-банкинга компании проходит в отдельном окне, к которому отсылает система при переходе по одноименной кнопке на главном экране официального сайта. Войти в ЛК позволяет комбинация логина и пароля, восстановление которых происходит через средства SMS-информирования после ввода в специальном окне номера, пин-кода карты и мобильного телефона, привязанного к ней.

  Войти в личный кабинет Траст Банка для владельцев счета

Процедура регистрации по первым этапам напоминает восстановление пароля, поскольку запрашивает идентичные сведения. Однако создание учетной записи имеет ряд отличий, поэтому зарегистрироваться пользователь может лишь в следующем порядке:

  1. Выбрать пункт «Регистрация» под формой авторизации.
  2. Ознакомиться с Правилами дистанционного обслуживания и тарифами, поставить галочку об их принятии.
  3. Ввести номер карты, пинкод и номер телефона с помощью системной виртуальной клавиатуры (находится в группе «Специальные возможности» в настройках Windows).
  4. Получить одноразовый пароль для входа.
  5. Настроить постоянные данные для авторизации (логин и пароль).
  6. Посетить ближайший офис «Европа Банк» для заключения договора дополнительного банковского обслуживания.

Выполнение регистрации без посещения офисов организации не позволит совершать в интернет-банки денежные операции, так как доступны будут лишь информационные функции кабинета.

«Кредит Европа Банк» считается одним из старшейших российских банков с иностранным участием. Организация привнесла в сферу корпоративного и частного банковского обслуживания ряд инновационных решений, одним из которых – интернет-банкингом – пользуется каждый четвертый клиент банка.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector