История российских банковских организаций, появившихся в начале 90-х годов, тесно связана с советским наследием. После реформ 1990-1991 годов большинство банков, действовавших на территории СССР, было ликвидировано, и на их базе появились многие современные компании. Наглядным примером является «Московский индустриальный банк». Он сформирован на основе Московского управления «Промышленно-строительного банка» (действовавшего с 1922 по 1990 годы) и порядка 20 региональных отделений.
Внушительная база предшественника позволила «МИнБанку» показать отличные темпы роста. Компания быстро попала в 30 лучших кредитных организаций страны, планомерно развивая взаимодействие с физическими лицами и коммерческими предприятиями. Основными направлениями деятельности банка является кредитование предпринимательского сектора, а также привлечение во вклады средств граждан. Помогает управлять лицевыми счетами и картами клиентов «МИнБанка» личный кабинет, предлагающий работать с финансовыми инструментами компании в онлайн-режиме.
Оглавление:
Новые возможности личного кабинета
Интернет-банкингом пользуется каждый четвертый клиент организации (порядка 200—250 тысяч граждан и 10—15 тысяч предприятий). Интерфейс онлайн-платформы удобен для проведения всех операций, поскольку имеет интуитивно понятную структуру и комфортных дизайн, не осложненный дополнительными отвлекающими внимание элементами. Специалисты банка оснастили личный кабинет внушительным функционалом:
- отслеживание операций по счетам, картам, вкладам;
- выполнение денежных переводов на счета, карты (включая клиентов других банков);
- пополнение электронных кошельков платежных систем;
- оплата коммунальных услуг, в том числе взносов в фонды капитального ремонта;
- оплата услуг связи, интернета, ТВ, налогов, штрафов, сборов;
- составление расширенных платежных поручений для налоговых платежей;
- изучение истории совершенных переводов, платежей;
- выпуск онлайн-карты для быстрой оплаты товаров в интернет-магазинах;
- заказ пластиковых карт, отслеживание изготовления, доставки;
- подключение автоматического платежа с заданной периодичностью;
- создание шаблонов для быстрой оплаты популярных услуг;
- открытие вкладов с дополнительными тарифными предложениями;
- контроль начисления бонусных баллов по программе лояльности.
Пользователи личного кабинета вправе круглосуточно обращаться к службе технической поддержки через специальный чат.
Вход в личный кабинет и регистрация
Перейти к авторизации в пользовательском интерфейсе позволяет вкладка «Интернет-банкинг», расположенная в правом верхнем углу главной страницы официального сайта. Для входа сервис запрашивает специальный идентификатор, полученный при регистрации, и пароль. Форма восстановления доступа требует указания номера карты, серии и номера паспорта, а также телефона, на который приходит одноразовый пароль для авторизации.
Догадаться, как зарегистрироваться в личном кабинете, сможет сразу не каждый пользователь. Дело в том, что форма для создания учетной записи совпадает с формой для восстановления пароля. Получить доступ к ЛК с ее помощью можно следующим способом:
- Выбрать пункт «Забыли пароль» на панели авторизации.
- Указать номер карты, привязанной к лицевому счету (если карт несколько, рекомендуется использовать карту с наибольшим сроком действия).
- Ввести серию, номер паспорта гражданина, на которого оформлен лицевой счет.
- Ввести номер телефона, на который будут приходить уведомления и сервисные сообщений.
- Нажать «Запросить сброс пароля», дождаться СМС с одноразовым паролем, и ввести его.
- Войти в сервис, после чего установить постоянный пароль.
В верхней части личного кабинета будет указан идентификатор, который нужно использовать для входа в учетную запись.
ПАО «Московский индустриальный банк» — одна из 30 крупнейших российских кредитных организаций, имеющая особое значение для банковской системы страны. Компания 28 лет предлагает клиентам обширный спектр финансовых услуг, включая выгодные кредиты и депозиты. Управлять в онлайн-режиме позволяет личный кабинет, оснащенный прекрасным функционалом и современным дизайном.
- Личный кабинет: https://telebank.minbank.ru/
- Официальный сайт: http://minbank.ru/
- Телефон горячей линии: 8 (800) 100-74-74