Банковская система Беларуси после деноминации валюты показала значительный рост как в качественном, так и количественном показателях. Существовавшие на момент реформ организации серьезно укрепили позиции, став гарантом надежности для граждан. Один из лидеров стал «МТБанк», появившийся в Минске в 2013 году и быстро разросшийся до масштабов всей страны. Компания первой формирует и публикует аудированную отчетность, получает награды национальных, международных премий, гарантируя стабильность, формируя высокое мнение о банке среди действующих и потенциальных клиентов.
Банковская организация активно развивает онлайн-сегмент. Занимает центральное место в системе интернет-банкинг «МТБанка» личный кабинет, вход в который доступен каждому клиенту. Современный интерфейс, широкий функционал, круглосуточная онлайн-поддержка делают сервис практичным, позволяя пользователям чувствовать себя комфортно при совершении операций по счетам. Онлайн-система предусматривает широкий круг действий, связанных с денежными платежами и переводами, что позволяет клиентам забыть о посещении офисов компании.
Оглавление:
Новые возможности личного кабинета
Интернет-банкинг компании проработан в соответствии со всеми требованиями, предъявляемыми Национальным банком Беларуси, с учетом пожеланий пользователей. Онлайн-сервис используется клиентами часто, что позволяет говорить о действительно качественной платформе для совершения денежных операций. Работа с предлагаемым официальным сайтом «МТБанка» личным кабинетом предлагает следующий функционал:
- прямые денежные переводы между счетами пользователя, счетами других клиентов;
- оплата услуг различной направленности (ЖКХ, телефония, интернет, телевидение);
- перевод денежных средств в иностранные валюты;
- оплата налогов, сборов, штрафов, иных обязательных платежей;
- подключение автоплатежей для различных услуг;
- создание шаблонов для быстрой оплаты;
- просмотр рекомендуемых предложений, включая скидки, акции;
- ознакомление со статистикой лицевых счетов (доходы, расходы);
- сохранение истории платежей для повторной оплаты;
- покупка драгоценных металлов (при наличии соответствующего счета).
Личный кабинет помогает обнаружить ближайшие к пользователю банкоматы «МТБанка» и его партнеров.
Вход в личный кабинет и регистрация
Система дистанционного обслуживания клиентов использует традиционный принцип авторизации с логином и паролем. Однако восстановление кода доступа в онлайн-режиме осуществить нельзя, поскольку банк в целях безопасности возложил данную функцию на центр поддержки клиентов. Специалисты службы создадут новую комбинацию и проверят через СМС-код, является ли абонент клиентом «МТБанка».
Самостоятельная регистрация на просторах интернет-банкинга компании запрещена. Банк выдает логин при заключении договора об оказании банковских услуг, после чего пользователь должен подтвердить ее, создав учетную запись. Выполняется процедура в строго установленном порядке:
- Ввести на странице входа выданный логин.
- Убрать курсор из поля для ввода, щелкнув мышью в любом свободном месте.
- Нажать на появившуюся кнопку «Отправить СМС».
- Ввести в поле «Пароль» временный код доступа и нажать «Подключиться».
- Ввести в поле «Действующий пароль» временный код.
- Заполнить оставшиеся строки новым паролем и нажать кнопку «Изменить».
Рекомендуется записать придуманную комбинацию, поскольку при ее утрате процедура восстановления требует звонка в центр поддержки, что занимает много времени.
Современный комфортный интернет-банкинг — один из факторов, способствующих привлечению в ряды клиентов «МТБанка» новых граждан. Личный кабинет предоставляет доступ практически ко всем функциям, связанным с управлением лицевым счетом, картами, а также операциями по ним. Это позволяет быстро производить необходимые платежи и экономить время для более важных дел.
- Личный кабинет: https://new.mybank.by/ib/site/login/
- Официальный сайт компании: https://www.mtbank.by/
- Телефоны горячей линии: +375 (29) 699-39-72 (общий номер), +375 (017) 229-98-89 (личный кабинет)