Система взимания платы «Платон» создана для возмещения ущерба, наносимого дорожному покрытию грузовыми машинами с максимально разрешенной подъемностью более 12 тонн. Денежные средства собранные в рамках данного сбора направляются на строительство мостов и дорог, а также выплату компенсаций регионам по транспортному налогу.

Оглавление:

Новые возможности Личного кабинета

Цель проекта «Платон» снизить нагрузку на государственный бюджет. В рамках программы «Развитие транспортной системы России (2010 — 2020 годы)» полученные средства направляются на поддержание автомобильных дорог и улучшение дорожно-транспортной инфраструктуры страны в целом.

Вся необходимая информация предоставлена на официальном сайте сервиса. На портале можно пройти регистрацию и получить доступ к личному кабинету «Платон». По возникающим вопросам и трудностям стоит обращаться на круглосуточную телефонную линию системы.

  Как войти в личный кабинет сервиса ЕГАИС

Платон официальный сайт

Владелец кабинета может удаленно и самостоятельно, без личного обращения в Центр обслуживания пользователей, решать следующие вопросы:

  • включать/исключать транспортное средство в/из Реестра;
  • менять персональные данные владельца ТС или уполномоченного лица;
  • составлять обращения Оператору и отслеживать их статус;
  • контролировать начисления и оплату по личному счету;
  • вносить оплату за пользование инфраструктурой через специальный сервис;
  • составлять, изменять и отменять Маршрутную карту;
  • формировать группы ТС и назначать менеджеров групп;
  • установить приложение Личный кабинет Платон на мобильное устройство;
  • формировать и выгружать различные отчеты из системы.

Вход в личный кабинет и регистрация

Для получения логина и пароля владельцу автотранспортного средства необходимо зарегистрировать себя и грузовой автомобиль на портале Платона, в Центре информационной поддержки пользователей или в терминале самообслуживания при оформлении Маршрутной карты.Платон Личный кабинет

  Вход в личный кабинет налогоплательщика ФНС для физических лиц

В разделе «Личный кабинет» приведена полная и подробная инструкция по работе с сервисом. В ней описаны все используемые термины и порядок заполнения форм при регистрации, а также приведен перечень документов данные, которых подлежат сбору и фиксации в Реестре.

Оператор Центра обслуживания обязан внести данные в соответствующий Реестр на безвозмездной основе. Физические лица должны предоставить документ удостоверяющий личность и свидетельство транспортного средства.  Пакет документов для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц значительно больше.

Более подробно ознакомится с требованиями и нюансами регистрации можно на официальном сайте Платона или по телефону горячей линии.

  • Личный кабинет:  www.lk.platon.ru
  • Официальный сайт сервиса: www.platon.ru
  • Телефон горячей линии: 8(800) 550-02-02
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector