Система взимания платы «Платон» создана для возмещения ущерба, наносимого дорожному покрытию грузовыми машинами с максимально разрешенной подъемностью более 12 тонн. Денежные средства собранные в рамках данного сбора направляются на строительство мостов и дорог, а также выплату компенсаций регионам по транспортному налогу.
Оглавление:
Новые возможности Личного кабинета
Цель проекта «Платон» снизить нагрузку на государственный бюджет. В рамках программы «Развитие транспортной системы России (2010 — 2020 годы)» полученные средства направляются на поддержание автомобильных дорог и улучшение дорожно-транспортной инфраструктуры страны в целом.
Вся необходимая информация предоставлена на официальном сайте сервиса. На портале можно пройти регистрацию и получить доступ к личному кабинету «Платон». По возникающим вопросам и трудностям стоит обращаться на круглосуточную телефонную линию системы.
Владелец кабинета может удаленно и самостоятельно, без личного обращения в Центр обслуживания пользователей, решать следующие вопросы:
- включать/исключать транспортное средство в/из Реестра;
- менять персональные данные владельца ТС или уполномоченного лица;
- составлять обращения Оператору и отслеживать их статус;
- контролировать начисления и оплату по личному счету;
- вносить оплату за пользование инфраструктурой через специальный сервис;
- составлять, изменять и отменять Маршрутную карту;
- формировать группы ТС и назначать менеджеров групп;
- установить приложение Личный кабинет Платон на мобильное устройство;
- формировать и выгружать различные отчеты из системы.
Вход в личный кабинет и регистрация
Для получения логина и пароля владельцу автотранспортного средства необходимо зарегистрировать себя и грузовой автомобиль на портале Платона, в Центре информационной поддержки пользователей или в терминале самообслуживания при оформлении Маршрутной карты.
В разделе «Личный кабинет» приведена полная и подробная инструкция по работе с сервисом. В ней описаны все используемые термины и порядок заполнения форм при регистрации, а также приведен перечень документов данные, которых подлежат сбору и фиксации в Реестре.
Оператор Центра обслуживания обязан внести данные в соответствующий Реестр на безвозмездной основе. Физические лица должны предоставить документ удостоверяющий личность и свидетельство транспортного средства. Пакет документов для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц значительно больше.
Более подробно ознакомится с требованиями и нюансами регистрации можно на официальном сайте Платона или по телефону горячей линии.
- Личный кабинет: www.lk.platon.ru
- Официальный сайт сервиса: www.platon.ru
- Телефон горячей линии: 8(800) 550-02-02