ПАО Промсвязьбанк является российским банком, который функционирует на частной основе. Центральный офис расположен в столице. Постановление Правительства РФ в 2018 году учреждение получило статус опорного банка, который совершает операции по государственному заказу обороны, а также крупных государственных контрактов. Он также занимает лидирующие позиции в банковской деятельности на территории РФ, входит в десятку лидеров. Кроме того на 15 месте самых крупных организаций по предоставлению кредитования в пределах Европы. Главной задачей Промсвязьбанк выступает качественное обслуживание клиентов, для чего был разработан интуитивно понятный личный кабинет.
Идея братьев Ананьевых успешно развивается с 1995 года. Изначально учреждение выполняло функцию отраслевого банка для крупных компаний связи. Однако удачно выбранный курс позволил расширить сферу деятельности и с PSB считаются на государственном и международном уровне. У банка открыто множество представительств и филиалов в городах России, а также в Европе. Произошло несколько крупных слияний с другими финансовыми учреждениями, что также позитивно сказалось на развитии. На сегодняшний день совершается обслуживание корпоративных, частных лиц и госучреждений. Для клиентов предоставляется удобная банкинговая система для дистанционного обслуживания, которая регулярно совершенствуется.
Оглавление:
Новые возможности Личного кабинета
Промсвязьбанк создал современную систему интернет банка, которая создана для удобства клиентов. Применение персональной страницы в PSB online позволяет активно использовать преимущества управления личным счетом из домашнего компьютера. Пользователям предоставляется целый ряд функций и опций, благодаря которым можно выполнять операции без похода в офис или сервисный центр.
Важно! Использование личного кабинета доступно как физическим лицам, так и корпоративным.
Среди базовых возможностей следует выделить:
- контролировать состояние личного счета;
- управление банковскими картами PSB;
- оплата услуг и товаров в режиме онлайн;
- перевод денежных средств между счетами и картами клиента;
- пополнение по номеру карты;
- совершать оплату коммунальных услуг;
- пополнять мобильный номер, услуги ТВ;
Внимание! Оплата услуг операторов и ЖКХ производится без комиссии.
- открывать вклады в рублях и валюте;
- просматривать курсы валют;
- просматривать выписки по счетам за установленный клиентом период;
- подключение услуги – Автоплатеж;
- связь с технической поддержкой банка;
- узнавать ответы на часто задаваемые вопросы без обращения к консультанту банка;
- приобретать валюту;
- подавать запрос на кредитование;
- контролировать баланс на карте, доходы и расходы по текущему месяцу и предыдущие;
- следить за графиком оплаты кредита;
- блокировать и разблокировать карту внутри банка;
- инвестировать средства в разные виды бизнеса;
- пополнять текущий вклад;
- открывать накопительные и металлические счета;
- совершать оплату налогов и штрафов ГБДД;
- контролировать обновление портала и банка;
- участвовать в акциях банка.
Переводы доступны в разных форматах, клиенты могут совершать их между собственными счетами и картами, а также производить переводы на счета и карты других банков. Комиссия будет зависеть от типа производимых операций. Кроме этого, пользователи могут просматривать историю по произведенным операциям. Актуальным является участие в бонусной программе. Если вы часто совершаете какие-либо операции, можно создать готовые шаблоны. Это позволит экономить время на их выполнение.
Пользователям предоставляется возможность использовать дистанционное управление в трех вариантах:
- Интернет банкинг – для работы с компьютера. Включает самый обширный функциональный набор, а также высокий уровень безопасности.
- Мобильный банкинг – для тех, кто постоянно находится в делах, но желает иметь доступ к управлению без ограничений. Устанавливается на смартфон в виде приложения. Предусмотрено довольно много функций и хорошую защиту.
- Планшетный банкинг – оптимальное решение для пользователей планшетных персональных компьютеров. По функционалу немного ограничен, однако большинство важных функций доступны.
Промсвязьбанк заботиться о клиентах, поэтому регулярно совершаются действия на оптимизацию самообслуживания в интернет банке. Расширяется набор функций и дополнительных опций. Также производятся работы для того, чтобы упростить процедуру управления.
Вход в Личный кабинет и регистрация
Получить доступ в систему и возможность пользоваться преимуществами сайта через аккаунт можно после регистрации. Клиенты банка это могут совершить непосредственно в офисе или самостоятельно.
Обратите внимание! При регистрации нужно внимательно отнестись к типу личного кабинета. Есть информационный и операционный. Если вам нужна только информация и никаких действий в режиме онлайн совершать не планируете, то первый вариант вам подойдет.
Для совершения регистрационных действий потребуется всего несколько минут. Для этого нужно:
Шаг 1. Зайдите на сайт интернет банка и нажмите на кнопку – Войти.
Шаг 2. Ввести действующий номер мобильного телефона.
Шаг 3. На телефон придет временный пароль, который нужно ввести в открывшуюся форму.
Шаг 4. Нажать кнопку – Продолжить.
Важно! Пользоваться интернет-банкингом PSB online могут только клиенты. Если ваших данных нет в системе, а также карты от Промсвязьбанк, вы не сможете зайти в личный кабинет.
После того, как вы пройдете процедуру проверки и получите доступ в систему, нужно изменить пароль. Важно, чтобы он был максимально надежным. Следует также предварительно ознакомиться с правилами портала.
- Личный кабинет: https://ib.psbank.ru/
- Официальный сайт сервиса: https://www.psbank.ru/
- Телефон горячей линии: 8 800 333 03 03 – для физических лиц, (495) 787-33-33 – жителям города Москва.