СБИС — это сервис электронного документооборота. Обмен электронными накладными, счет-фактурами и договорами с помощью программных и аппаратных средств СБИС становится быстрым и надежным. Помимо организации внутреннего и внешнего обмена «бумагами» компании, программное обеспечение позволяет создавать персональный календарь бухгалтерской отчетности с напоминаниями, и передавать готовые формы отчетов в госорганы в электронном виде, с получением соответствующих отметок.
Оглавление:
Новые возможности Личного кабинета
Программное обеспечение СБИС позволяет наладить «общение» между следующими адресатами:
- двумя компаниями — участницами системы;
- сотрудниками одной организации, имеющих ЭП (кадровый документооборот, приказы, авансовые отчеты, распоряжения);
- ФНС, ПФР, Росстат, ФСС и другими госорганами для отправки отчетности;
- профессиональное общение между специалистами.
СБИС предлагает не только средство, но и помощь в сдачи отчетности юридических лиц и ИП. Тарифы компании более, чем демократичны и доступны. На официальном сайте новые пользователи могут ознакомиться с сервисом в бесплатной «Демо-версии».
Для получения неограниченного доступа к услугам СБИС необходимо заключить договор с компанией и зарегистрироваться в личном кабинете. Перечень пакета услуг зависит от выбранного тарифа.
Базовые (бесплатные) возможности ПО включают в себя:
- смену тарифного плана;
- получение 1 электронной подписи на сотрудника, при условии предоставления собственного носителя;
- проведение сверок с контрагентами;
- создание и печать форм отчетности;
- получение электронных документов от контрагентов;
- распечатка первичных бухгалтерских документов (счет-фактура, ТТН и тд.);
- регистрация до 10 сотрудников в системе;
- 1 Гиг. в облачном хранилище.
Аккаунт в СБИС не является бесплатным сервисом. При подключении тарифа клиент вносит разовую плату за его создание. Расширенные возможности Личного кабинета во многом зависят от выбранного тарифного плана. Однако, доступ к сервису гарантированно открывает следующие услуги:
- сдача нулевой отчетности по 1 организации;
- ЭП на носителе клиента;
- доступ к каталогу проверенных компаний Российской Федерации от СБИС;
- обмен сообщениями и видеозвонками;
- бесплатный обмен электронными документами с контрагентами (до 50 в квартал, согласно действующим условиям компании);
- 2 Гиг. в облачном хранилище.
Вход в личный кабинет и регистрация
Зарегистрироваться в системе СБИс можно через специальную форму на официальном сайте фирмы. Пользователем сервиса могут стать как юридические лица и ИП, так и физические лица.
Авторизация в личном кабинете возможна с помощью логина/пароля, сертификата ключа электронной подписи или через аккаунт сервиса ГОСУСЛУГИ и социальных сетей. Однако, некоторые способы потребуют дополнительной настройки профиля личной страницы.
Получить консультацию по вопросам заключения договора на обслуживание, установки и отладки программных и аппаратных средств можно по телефону офиса обслуживания в каждом городе или заказав обратный звонок на сайте компании в разделе «Поддержка».
- Личный кабинет: www.online.sbis.ru
- Официальный сайт сервиса: www.sbis.ru
- Телефон горячей линии: www.sbis.ru