Yota — это федеральный оператор беспроводной связи. Для подключения к Йоте необходимо приобрести СИМ-карту и выбрать пакет услуг. Карту можно приобрести для смартфона, планшета или в комплекте с фирменных роутером.
Отличие продуктов и услуг Yota от предложений других операторов заключается в том, что клиент самостоятельно выбирает состав пакета услуг, количество минут мобильной связи, sms — сообщений и гигабайт трафика, а также необходим ли безлимитный доступ к социальным сервисам.
Оглавление:
Новые возможности Личного кабинета
Количество абонентов Йота уже превысило 1,2 млн. человек, а зона покрытия охватывает 39 регионов России. Компания не планирует останавливаться на достигнутом и в будущем намерена расширять «географию» предоставления услуг.
Владелец СИМ карты Yota может пользоваться безлимитным доступом к Интернету 4G и сотовой связи в любой точке действия сети. Роутер фирмы не требует подключения к персональному компьютеру и установки специального ПО. К гаджету можно одновременно подключать 8 различных устройств по Wi-fi, а внутренний блок питания позволяет обеспечить до 6 часов автономной бесперебойной работы.
Неоспоримым плюсом Йоты является бесплатный доступ к глобальной сети на низких скоростях. Даже не оплачивая счета за предоставление услуг, клиент может пользоваться безлимитным Интернетом через подключение до 128 Кбит/секунду.
Личный кабинет Yota — это сервис дистанционного самообслуживания, который позволяет абонентам оператора следующие:
- управлять составом пакета услуг;
- получать актуальную информацию об услугах компании и проводимых акциях;
- заказывать оборудование Йота через онлайн-магазин с бесплатной курьерской доставкой на дом;
- оплачивать счета с банковской карты;
- получать привилегии от оператора за привязку банковской карты к лицевому счету;
- общаться с технической поддержкой через чат;
- временно отключать услуги;
- управлять всеми устройствами Yota клиента;
- оформить подключение к любой из услуг связи на день, месяц или год.
Об успешности бренда свидетельствует слияние активов Скартел (бренд Yota) и МегаФон. В результате была образована новая холдинговая компания Garsdale, а в 2011 году между организациями Yota, Росстелеком, Вымпелком, МТС и МегаФон было подписано соглашение о развитии LTE сети в России.
Вход в личный кабинет и регистрация
Регистрация нового пользователя в Личном кабинете происходит после подписания договора на получение услуг оператора. Вместе с копией соглашения абонент получает логин и пароль для входа на персональную страницу сервиса.
Вход с персонального компьютера осуществляется через вкладку «Личный кабинет» — «Модем/Роутер» официального сайта Йота. Владельцам смартфонов и планшетов с Yota — симкой достаточно установить специальное приложение. Аутентификация в этом случае будет производиться автоматически при запуске программы на устройстве.
- Личный кабинет: www.my.yota.ru
- Официальный сайт сервиса: www.yota.ru
- Телефон горячей линии: www.yota.ru/support/