До 2013 года Теле 2 был единственной успешной иностранной компанией по предоставлению услуг сотовой связи, действующей на территории РФ и Казахстана. Не смотря на отсутствие агрессивной и навязчивой рекламы, а также лицензии на 3G связь в России оператор занимал 4 место среди крупнейших сотовых дистрибьютеров страны. Российский рынок был основным для швейцарской фирмы и составлял примерно половину от общего количества ее абонентов в европейских странах.
В 2013 году руководство Tele2 АВ приняло решение продать подразделение Группе компаний ВТБ. С этого момента число клиентов, качество услуг и зона покрытия Теле связи неуклонно растут.
Оглавление:
Новые возможности Личного кабинета
Вход в личный кабинет абонента Теле 2 осуществляется с официального сайта компании в специальном разделе. Сам сервис предлагает набор уже стандартных и привычных услуг:
- детализация счета и заказ выписки на электронную почту клиента;
- смена тарифного плана;
- подбор перечня дополнительных услуг;
- контроль за расходованием «пакета» связи: минуты, смс и трафик;
- пополнение баланса номера телефона без комиссии с банковской карты или электронного кошелька абонента;
- привязка других номеров Теле2 для осуществления «родительского» контроля;
- блокировка СИМ карты на указанный период, например, время отпуска;
- возможность дистанционно подать заявку на получение еще одного номера или подключения к услугам Tele2 TV.
В разделе «Сервисы» предоставлена информация об условия получения и оплаты таких услуг как:
- программа лояльности «Больше» от Теле2 — скидки, акционные предложения и кешбэк от партнеров компании;
- ТВ и видео — специальное мобильное приложения для просмотра более 50 каналов без платы за интенер подключение, а также доступ к специальному каталогу с фильмами и телепередачами;
- музыка на Tele 2 — доступ к коллекции современных музыкальных композиций;
- Wifi — звонки — даже при отсутствии устойчивого сигнала связи, абоненты Теле 2 могут звонить и отправлять смс — сообщения пользуясь любым wifi подключением.
Чтобы воспользоваться любым из описанных выше сервисом, необходимо установить на смартфон приложение «Мой Теле2».
Вход в личный кабинет и регистрация
Совершить вход в личный кабинет Теле2 можно на веб-сервисе или с мобильного устройства. Чтобы войти со смартфона, достаточно включить мобильный интернет и выбрать вариант «Без пароля». Устройство самостоятельно отправит необходимые для идентификации данные на сервер оператора.
Для входа в кабинет в персонального компьютера или ноутбука потребуется пароль. Получить его можно с помощью СМС — сообщения по ссылке «Вспомнить или получить пароль». Затем рекомендуется установить пользовательскую комбинацию в специальном разделе сервиса.
- Личный кабинет:www.tele2.ru
- Официальный сайт сервиса: www.tele2.ru
- Телефон горячей линии: 611