Личный кабинет — это самый простой и удобный способ контролировать состояние счета и управлять пакетом подключенных услуг. Оператор сотовой связи Мегафон идет в ногу со временем и предлагает своим абонентам не только web-сервис, но также приложения для мобильных устройств Android, iOS и Windows, личный кабинет абонента в социальной сети «ВКонтакте» и SMS — информирование.
Оглавление:
Новые возможности Личного кабинета
Доступ к кабинету предоставляется абсолютно бесплатно. Клиент может управлять своим балансом и тарифом с помощью специальных команд, список которых предоставлен на официальном сайте компании в разделе «Поддержка» — «Самообслуживание и полезная информация». Однако веб — интерфейс кабинета более удобен и привычен современному пользователю.
Сервис является неплохим электронным помощником и способен выполнять следующие функции:
- пополнять баланс с банковской карты, скретч карты или электронного кошелька;
- заказать детализацию расходов на электронную почту клиента;
- просматривать остатки по пакету услуг: минуты, интернет — трафик, ммс и смс — сообщения;
- подключиться к программе «Мегафон — Бонус», накапливать баллы и тратить их на дополнительные мегабайты, минуты и sms;
- подключать/отключать различные услуги;
- менять тарифы;
- настроить автоплатеж;
- открыть краткий «справочник» с часто задаваемыми вопросами.
Мегафон постарался сделать сервис максимально удобным и понятным для своих клиентов. Приятный дизайн и простая навигация позволяют быстро найти необходимый раздел и справиться с поставленной задачей.
Вход в личный кабинет и регистрация
Войти в личный кабинет Megafon можно даже не имея доступа к Интернету. Необходимо набрать в смартфоне команду *105# и нажать кнопку вызова. Далее с помощью инструкций автоответчика абонент может «перемещаться» по разделам, нажимая соответствующие кнопки.
Набор USSD — команд позволяет бесплатно и быстро получить справочную информацию по счету. С полным перечнем команд можно ознакомится на официальном сайте Мегафон. Далее приведены наиболее актуальные из них:
- *100# кнопка вызова — состояние баланса телефона;
- *558# кнопка вызова — «остатки» пакета минут, трафика и смс;
- *583# кнопка вызова — список подключенных к тарифу услуг и тд.
Чтобы зайти в Web версию сервиса самообслуживания Megafon необходимо получить пароль, логином будет являться номер телефона. Запрос на кодовую комбинацию можно отправить, если набрать *105*00# и «Вызов».
Если по каким-то причинам абонент не может зайти в кабинет или доступ заблокирован за разъяснениями и помощью следует обратится по телефону службы поддержки.
- Личный кабинет: www.lk.megafon.ru
- Официальный сайт сервиса: www.megafon.ru
- Телефон горячей линии: 8-800-550-05-00