Федеральные интернет-провайдеры присутствуют в каждом регионе России. Широкое покрытие сети, доверие миллионов людей, масштабная реклама активно привлекают пользователей к услугам крупнейших операторов. В то же время многие забывают про региональные компании, предоставляющие не менее качественные интернет, телевидение, телефонию в пределах одного субъекта РФ. Доверять таким провайдерам определенно стоит, поскольку они учитывают особенности региона и оптимизируют поставку услуг в соответствии с ними.

Самый западный субъект страны также имеет собственного оператора. Компания «ТИС Диалог» проводит интернет и телевидение в дома жителей Калининградской области 18 лет. За этот период провайдер установил каналы связи практически во всех населенных пунктах региона, заменил оборудование на современные оптоволоконные терминалы и оптимизировал тарифы под особенности рынка интернет-услуг области. Кроме того, компания активно продвигает идею использования клиентами созданного на платформе официального сайта «ТИС Диалог» личного кабинета, предоставляющего дополнительные преимущества при управлении подключением.

Оглавление:

Новые возможности личного кабинета

ТИС Диалог официальный сайт

Провайдер работает с рядом зарубежных телекоммуникационных организаций, включая американскую «Level 3 Communications» и шведскую «TeliaSonera». Дополнительная поддержка обеспечивает стабильное подключение в любых условиях и способствует развитию компании по западному образцу.

  Войти в личный кабинет Интерсвязь

Сотрудничество отражается и на личном кабинете: актуальный интерфейс вкупе с обширным функционалом позволяют клиентам полностью контролировать предоставляемые услуги, не посещая офисы оператора. ЛК предлагает пользователям:

  • пополнять лицевой счет для ежемесячного списания тарифной платы;
  • производить смену тарифных планов, подключение дополнительных опций;
  • отслеживать потребление трафика за выбранный период;
  • составлять историю пополнений лицевого счета, списаний с него;
  • настраивать канал уведомлений (SMS, e-mail);
  • подключаться к программам лояльности, накапливать бонусы и расходовать их;
  • настраивать отображение параметров личного кабинета;
  • получать информацию о технических работах, новых предложениях, а также иные новости.

Особенностью функционала ЛК провайдера является его постоянное обновление: специалисты ежемесячно на основе собранной статистики улучшают качество сервиса.

Вход в личный кабинет и регистрация

ТИС Диалог личный кабинет

Понять, как войти в личный кабинет, пользователям не составляет труда, поскольку для авторизации требуется заполнить всего два поля: логин и пароль. Восстановить утраченный или забытый код доступа поможет оператор: для этого необходимо позвонить по телефону горячей линии, сообщить номер договора и паспортные данные.

  Войти в личный кабинет провайдера Интертелеком АССА

Создать учетную запись в личном кабинете самостоятельно на портале «ТИС Диалог» не удастся: такая возможность оператором не предусмотрена. Зарегистрироваться можно в следующем порядке:

  1. Посетить ближайшее отделение провайдера.
  2. Сообщить сотрудникам о намерении завести ЛК.
  3. Предоставить договор о подключении интернета/телевидения и паспорт.
  4. Заключить договор о дистанционном обслуживании клиентов.
  5. Получить логин и пароль, осуществить первый вход на портал, после чего сменить код доступа.

Отсутствие возможности зайти в личный кабинет с выданными параметрами решается звонком оператору, который сообщает новую комбинацию данных.

Калининградская компания «ТИС Диалог» — достойный пример того, как должен региональный провайдер. Независимое сотрудничество с иностранными операторами, оптимизация предоставляемых услуг, современный, надежный, функциональный личный кабинет – отличный повод перейти на новый интернет.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector