Федеральные интернет-провайдеры присутствуют в каждом регионе России. Широкое покрытие сети, доверие миллионов людей, масштабная реклама активно привлекают пользователей к услугам крупнейших операторов. В то же время многие забывают про региональные компании, предоставляющие не менее качественные интернет, телевидение, телефонию в пределах одного субъекта РФ. Доверять таким провайдерам определенно стоит, поскольку они учитывают особенности региона и оптимизируют поставку услуг в соответствии с ними.
Самый западный субъект страны также имеет собственного оператора. Компания «ТИС Диалог» проводит интернет и телевидение в дома жителей Калининградской области 18 лет. За этот период провайдер установил каналы связи практически во всех населенных пунктах региона, заменил оборудование на современные оптоволоконные терминалы и оптимизировал тарифы под особенности рынка интернет-услуг области. Кроме того, компания активно продвигает идею использования клиентами созданного на платформе официального сайта «ТИС Диалог» личного кабинета, предоставляющего дополнительные преимущества при управлении подключением.
Оглавление:
Новые возможности личного кабинета
Провайдер работает с рядом зарубежных телекоммуникационных организаций, включая американскую «Level 3 Communications» и шведскую «TeliaSonera». Дополнительная поддержка обеспечивает стабильное подключение в любых условиях и способствует развитию компании по западному образцу.
Сотрудничество отражается и на личном кабинете: актуальный интерфейс вкупе с обширным функционалом позволяют клиентам полностью контролировать предоставляемые услуги, не посещая офисы оператора. ЛК предлагает пользователям:
- пополнять лицевой счет для ежемесячного списания тарифной платы;
- производить смену тарифных планов, подключение дополнительных опций;
- отслеживать потребление трафика за выбранный период;
- составлять историю пополнений лицевого счета, списаний с него;
- настраивать канал уведомлений (SMS, e-mail);
- подключаться к программам лояльности, накапливать бонусы и расходовать их;
- настраивать отображение параметров личного кабинета;
- получать информацию о технических работах, новых предложениях, а также иные новости.
Особенностью функционала ЛК провайдера является его постоянное обновление: специалисты ежемесячно на основе собранной статистики улучшают качество сервиса.
Вход в личный кабинет и регистрация
Понять, как войти в личный кабинет, пользователям не составляет труда, поскольку для авторизации требуется заполнить всего два поля: логин и пароль. Восстановить утраченный или забытый код доступа поможет оператор: для этого необходимо позвонить по телефону горячей линии, сообщить номер договора и паспортные данные.
Создать учетную запись в личном кабинете самостоятельно на портале «ТИС Диалог» не удастся: такая возможность оператором не предусмотрена. Зарегистрироваться можно в следующем порядке:
- Посетить ближайшее отделение провайдера.
- Сообщить сотрудникам о намерении завести ЛК.
- Предоставить договор о подключении интернета/телевидения и паспорт.
- Заключить договор о дистанционном обслуживании клиентов.
- Получить логин и пароль, осуществить первый вход на портал, после чего сменить код доступа.
Отсутствие возможности зайти в личный кабинет с выданными параметрами решается звонком оператору, который сообщает новую комбинацию данных.
Калининградская компания «ТИС Диалог» — достойный пример того, как должен региональный провайдер. Независимое сотрудничество с иностранными операторами, оптимизация предоставляемых услуг, современный, надежный, функциональный личный кабинет – отличный повод перейти на новый интернет.
- Личный кабинет: https://stats.tis-dialog.ru/
- Официальный сайт провайдера: http://tis-dialog.ru/
- Телефон горячей линии: 8 (4012) 705-705