Количество провайдеров интернета и телевидения растет с каждым годом. Помимо привычных федеральных лидеров сегмента на рынок связи выходят небольшие организации, предоставляющие не менее качественные услуги по низким ценам. В подобных условиях активно развиваются и компании, преимущественно региональные, которые существовали до появления «Ростелекома», «Билайна» и «МТС». Яркий пример – уральский провайдер «Планета», успешно поставляющий интернет-услуги в Екатеринбурге и Свердловской области на протяжении 15 лет.
Региональные организации связи технически подкованы не хуже крупных конкурентов. Единственное различие – в количестве оборудования и характере деятельности. «Планета» предоставляет клиентам современные маршрутизаторы и ТВ-приставки с поддержкой высокоскоростного подключения. Для облегчения управления услугами компания разработала личный кабинет, оснащенный широкими возможностями и позволяющий абонентам тратить минимум времени для перехода на другие тарифы или оплаты интернета и телевидения.
Оглавление:
Новые возможности личного кабинета
Предоставление услуг связи предусматривает работу с тарифными планами, дополнительными опциями, операциями по лицевому счету клиента. Обеспечивает управление данными параметрами на сайте «Планеты» личный кабинет. Пользовательский интерфейс был разработан на рубеже 00-х и 10-х годов, а существенную переработку претерпел в 2016 году. ЛК позволяет полностью контролировать предоставляемые интернет-провайдером услуги. В частности, клиент может совершать следующие действия:
- пополнять лицевой счет с электронных кошельков и банковских карт;
- подключать автоматическое списание средств с банковских карт по истечение платежного периода;
- переходить с одного тарифного плана на другой без дополнительных переплат;
- знакомиться с уникальными акционными предложениями и скидками;
- проверять статус подключения интернета и телевидения;
- выбирать в рамках тарифа «Трансформер» собственный пакет каналов из предложенных провайдером;
- сообщить о переходе к оператору со своей приставкой;
- участие в программах лояльности абонентов;
- обращаться в службу поддержки для решения возникающих проблем.
Провайдер владеет оборудованием для поставок как интернета и телевидения, так и для классической телефонии, поэтому в ЛК можно управлять тарифами и опциями стационарных телефонов.
Вход в личный кабинет и регистрация
Главной особенностью личного кабинета является тот факт, что страница входа (как и сам интерфейс) находятся не на официальном сайте компании, а на информационно-развлекательном портале Weburg. Решение использовать внешнюю форму авторизации обуславливается общими владельцами ресурсов и особенностями реализуемой ими рекламной кампании. Войти пользователь может путем ввода логина и пароля в одноименные поля.
Регистрация абонентов, ставших клиентами «Планеты» совсем недавно, производится посредством обработки сведений, содержащихся в договоре об оказании услуг связи. Чтобы создать учетную запись в личном кабинете, потребуется:
- Перейти к пункту «Вход для новых абонентов» с основного экрана авторизации.
- Ввести номер договора, заключенного с компанией (если найти его не удается, следует обратиться в службу поддержки).
- Придумать пароль и согласиться с условиями обработки персональных сведений.
- Ввести адрес электронной почты, после чего подтвердить создание аккаунта через проверочное письмо.
- Войти в кабинет и заполнить дополнительные поля.
Восстановление пароля учетной записи происходит по процедуре, аналогичной пунктам 2-3 инструкции.
Провайдер «Планета» работает в Свердловской области с 2003 года. За 15 лет компания прошла путь от небольшой организации до одного из лидеров сегмента в своем регионе. Постоянное развитие привело к созданию удобного личного кабинета, позволяющего быстро и эффективно управлять лицевым счетом, тарифами и иными опциями интернета и телевидения.
- Личный кабинет: https://weburg.me/planeta/
- Официальный сайт провайдера: https://planeta.tc/
- Служба поддержки клиентов: 8 (800) 7-555-051, 8 (800) 7-555-052