ЗАО Акадо – Столица, по окончании тестов, включил новую версию личного кабинета с измененным видом интерфейса. Все права принадлежат торговой марке Акадо – Телеком (то есть организация одна и та же, хотя может встречаться под одним из двух названий).
Так же была разработана мобильная версия, которая упростит вход в систему и работу с вашей учетной записью. В любой момент вы всегда получите самую точную и актуальную информацию о своих финансах, расходах и статистику, так же доступны индивидуальные настройки и управление некоторыми услугами.
Компания была создана ещё в далеком одна тысячном девятьсот девяносто пятом году. Изначально предоставляли только доступ к цифровому телевиденью, чуть позже так же смогли обеспечить широкополосный доступ к интернету. К тому же первый оператор, который смог запустить HDTV. Оказывает свою работу по всей Москве и ее области.
Оглавление:
Новые возможности Личного кабинета
Учетная запись (личный кабинет) – это своего рода территория, цель которой упростить вашу работу с сервисом. После авторизации вам доступно:
- изменить тарифный план;
- служба поддержки ответить на ваш вопрос в любое удобное для вас время;
- подключение и оплата за телевиденье;
- история хранит все данные о ваших расходах;
- проверка баланса;
- оплата услуг, не выходя из дома;
Вход в Личный кабинет и регистрация
Регистрации как таковой на сервисе нету, только вход, все необходимые для этого данные у вас есть. Вам нужно, на главном сайте, верхний правый угол, нажать на иконку – Личный кабинет. Откроется форма входа где нужно указать логин и пароль. В графе логина следует указать, что то одно из приведенного списка:
- номер мобильного телефона;
- электронный адрес вашей почты;
- номер абонентского договора, состоит из восьми цифр.
Внутри графы пароля – указать, временный пароль который вы получите от оператора сети на свой номер телефона или почту указанную при заключении договора с компанией поставщиком услуг. Зайдя, следует сразу сменить пароль с временного на свой постоянный.
Важно! Если по каким – то обстоятельствам вам необходимо будет сменить почтовый ящик или телефон, обязательно внести коррективы в личном кабинете, иначе вы не сможете восстановить доступ!
Потеряли СМС с паролем, нужно восстановить. Поэтому во вкладке входа, нужно найти кнопку – Восстановить пароль. Дальше выбираете, куда будет выслан новый пароль.
Осуществлять управление всеми услугами не сложно. Открываете вкладку – Услуги, рядом с названием можно ознакомиться с описанием и стоимостью. Выбираете понравившуюся и нажимаете отправить, для оформления зая
Совсем недавно сервис начал предоставлять возможность видео наблюдения. У вас в руках будет доступ к просмотру в режиме онлайн, все что происходит в местах где установлены камеры. Все записи храняться в архивах, просмотреть повторно сможете в любое время.
В случае расторжения договора вы можете удалить свой аккаунт. Для этого следует обратиться в службу поддержки, после полной блокировки всех поставляемых услуг.
- Личный кабинет: https://office.akado.ru/user/login.xml
- Официальный сайт сервиса: www.akado.ru
- Телефон технической поддержки: +7 499 940 00 00