«Банк Санкт-Петербург» — одна из крупнейших банковских организаций в Северо-Западном федеральном округе. Ее деятельность началась в 1990 году, и за более чем 25 лет компания вошла в число лидеров по размеру активов. Банк осуществляет работу как с физическими, так и юридическими лицами и предоставляет клиентам услуги в областях кредитования, депозитов, зарплатных проектов и иных денежных операций. На территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области располагаются более 600 банкоматов, бесперебойная работа каждого из которых обеспечивается отдельной группой технических специалистов.
Крупнейший петербургский банк выделяется не только спектром услуг и размером активов, но и подходом к осуществлению деятельности. Внедренные в структуру официального сайта «Банка Санкт-Петербург» интернет-банк, личный кабинет и платежная система в значительной мере упрощают работу клиентов с денежными средствами, расположенными на их счетах, и операциями с ними. Повышенное внимание к практичности, удобству и безопасности делают пользовательский интерфейс компании одним из лучших в банковском сегменте.
Оглавление:
Новые возможности личного кабинета
На официальном сайте «Банка СПб» личный кабинет функционирует порядка 10 лет. Существенные обновления и преобразования сервиса пришлись на последние 2-3 года. В результате переработки ЛК появились разделы с новыми услугами и дополнительными опциями, избавившими пользователей от необходимости постоянно посещать офисы компании. Перечислить весь функционал, переданный «Банком Санкт-Петербург» личному кабинету, довольно проблематично, поэтому стоит выделить наиболее распространенные и полезные опции:
- открытие личных счетов и их закрытие, а также контроль за операциями по ним;
- денежные переводы и иные операции со средствами, размещенными на счетах;
- заказ и получение банковских карт, а также управление ими;
- оплата коммунальных услуг, интернета, сотовой связи, штрафов, транспортных карт и т.д.;
- подключение автоматических платежей для различных категорий периодических расходов;
- получение кредитов с различными тарифами, контроль выплат по ним;
- открытие потребительских вкладов, в том числе с повышенными ставками;
- страхование различных типов ответственности (автотранспортная, туристическая, имущественная).
Уникальной функцией ЛК «Банка СПб» является предоставление некоторых государственных услуг, непосредственно связанных с осуществлением денежных операций, в том числе заполнение форм 3-НДФЛ.
Вход в личный кабинет и регистрация
Войти в пользовательский интерфейс могут только зарегистрированные пользователи. Для получения доступа необходимо посещение одного из офисов компании, в котором заключается договор об оказании услуг интернет-банкинга. Стать пользователем личного кабинета можно следующим путем:
- Обратиться к специалисту по интернет-продуктам компании.
- Предоставить паспорт и договор об оказании банковских услуг.
- Сообщить номер телефона для привязки к аккаунту.
После получения первых логина и пароля требуется совершить на сайте «СПб Банка» онлайн-вход в личный кабинет:
- Ввести выданную в офисе организации комбинацию в поля «Логин»/«Username» и «Пароль»/«Password».
- Подтвердить авторизацию путем ввода специального кода доступа, высылаемого на номер мобильного телефона, указанного при регистрации в офисе банка.
- Создание собственного пароля для входа.
- Заполнение дополнительных персональных и контактных сведений.
Осуществление операций доступно сразу после авторизации. При этом рекомендуется предварительно ознакомиться со всеми возможностями сервиса. В частности, стоит обратить внимание на программы лояльности и дополнительные бонусы, доступные пользователям интернет-банкинга.
«Банк Санкт-Петербург» — это современное и комфортное обслуживание, неотъемлемой частью которого является личный кабинет. Широкий функционал позволяет забыть о посещениях офисов банковской организации и осуществлять все операции, не выходя из дома.
- Личный кабинет: https://i.bspb.ru/
- Официальный сайт компании: https://www.bspb.ru
- Телефон горячей линии: 8 (812) 329-50-50