Жители Донецкой области уже более 3 лет находятся в невероятно тяжелых условиях, порождаемых военными действиями, проходящими на территории региона. Одним из наиболее уязвимых сфер экономики считается энергетическая промышленность. На протяжении длительного времени электроэнергия поставлялась с серьезными перебоями, тысячи домов оставались без света. По мере стабилизации была тепло- и энергоснабжение было восстановлено, а компания «Донецкоблэнерго», занимающаяся поставкой электроэнергии, стала активно развивать энергетическую сферу, в частности, внедрять в свою деятельность интернет-технологии.
Официальный портал снабжающей организации в 2016-2017 годах подвергся серьезной переработке. Причиной тому стала не только стабилизировавшаяся ситуация, но и присоединение компании к холдингу «ДТЭК», занимающемуся тепло- и энергоснабжением на территории Украины. Главным результатом преобразований является создание на портале «Донецкоблэнерго» личного кабинета, благодаря которому потребители получили возможность оплачивать коммунальные услуги любым удобным способом, не входя из дома.
Оглавление:
Новые возможности личного кабинета
Транспортная система Донецкой области лишь недавно встала на путь планомерного восстановления, поэтому дистанционные методы оплаты коммунальных платежей для жителей региона являются просто необходимыми. Личный кабинет официального портала «Донецкоблэнерго» предназначен как для физических, так и для юридических лиц, являющихся потребителями электроэнергии. Функционал не отличается обилием опций и настроек, однако все необходимо для оплаты в нем предусмотрено:
- привязка лицевого счета бытового потребителя;
- ввод и передача в энергоснабжающую компанию показателей приборов учета;
- оплата выставленных счетов удобными безналичными способами;
- получение информации об имеющихся задолженностях;
- настройка уведомлений для получения напоминаний о необходимости платежа;
- создание автоплатежей с привязанной к учетной записи банковской картой.
Оплачивать счета за потребление электроэнергии можно посредством банковских и кредитных карт Visa и MasterCard, а также электронных сервисов WebMoney, Яндекс.Деньги и PayPal.
Вход в личный кабинет и регистрация
В размещенный на официальном сайте «Донецкоблэнерго» личный кабинет потребителя войти можно с помощью привычного всем пользователям сочетания логина и пароля. Если не удается вспомнить код доступа, под формой входа расположен пункт «Забыли пароль?». С его помощью можно получить на указанный при регистрации адрес электронной почты специальную ссылку, по которой восстанавливается пароль.
Экономить время на оплате коммунальных платежей могут только зарегистрированные на портале пользователи. Для получения доступа к онлайн-сервисам компании, необходимо на странице входа выбрать пункт «Зарегистрироваться», после чего осуществить несколько несложных действий:
- Прочитать пользовательское соглашение и принять его условия, отметив соответствующую строку галочкой и нажав «Продолжить регистрацию».
- Заполнить поля, отмеченные красной звездочкой (ФИО, место проживания, номер лицевого счета, иные контактные сведения), и нажать «Далее».
- Подтвердить создание аккаунта, перейдя по специальной ссылки, полученной на указанный адрес электронной почты. Письмо будет выслано на e-mail только после проверки соответствия всех данных.
Для автоматического подтверждения учетной записи можно на странице ввода пользовательских данных заполнить поля «Сумма последнего платежа, грн.» и «Номер счетчика». Если указанные сведения совпадут, учетная запись будет сразу же активирована.
Развитие «Донецкоблэнерго» в информационной сфере важно не только для самой компании, но и для потребителей. Дистанционная оплата счетов за свет в личном кабинете позволяет существенно облегчить жизнь жителей Донецкой области и потратить сэкономленное время на более полезные и важные занятия.
- Личный кабинет: https://www.myenergy.dn.ua/ru/customer/register
- Официальный сайт компании: http://donetskoblenergo.dn.ua
- Телефон горячей линии: +380 (0626) 41-24-81