Представить современную квартиру без интернета невозможно. Подключение ко «всемирной паутине» требуется буквально для любого занятия, начиная с просмотра кино и заканчивая оплатой коммунальных услуг. На фоне этого число интернет-провайдеров постоянно растет, а услуги, предлагаемые каждым из них, становятся более качественными и менее дорогостоящими. Особенно высока конкуренция в столичном регионе, где сетевыми подключениями занимаются более 20 провайдеров. Одним из наиболее успешных среди них является компания «Qwerty».
При выборе интернет-провайдера пользователи ориентируются не только на тарифные планы, но и на удобство управления услугами. «Кверти» отличается от многих компаний детально проработанным личным кабинетом. Пользовательский интерфейс позволяет получать информацию о действующем тарифе, контролировать расходы и переключаться между различными опциями буквально в несколько кликов. Быстрая регистрация и удобная форма для входа делают использование ЛК еще более комфортным и приятным.
Оглавление:
Новые возможности личного кабинета
Современные интернет-провайдеры стремятся развивать личные кабинеты и расширять их функционал. «Qwerty» оснастила пользовательский интерфейс фактически всеми опциями, позволяющими управлять услугами без посещения офисов. В частности, ЛК компании предоставляет следующие возможности:
- подключение интернет-опций, в том числе тарифных планов;
- получение полной информации о доступных услугах, тарифах;
- контроль расходов денежных средств с личного счета;
- пополнение баланса для оплаты интернета;
- общение со службой технической поддержки в онлайн-режиме;
- настройка дополнительных параметров (ограничений трафика, автоматического платежа и т.д.).
Примечательно, что на официальном сайте «Кверти» личных кабинетов имеется целых четыре. Рассмотренный выше функционал принадлежит основному сервису для управления подключениями. Остальные три ЛК используются для работы с дополнительными системами:
- «Qwerty Бонус» — программа лояльности провайдера, используется для получения скидок для постоянных пользователей;
- «Центральный телеграф» — управление опциями для владельцев классических стационарных телефонов;
- «Карточная телефония» — общение в специальных автоматах посредством карт (данный кабинет является неактивным, как и сама услуга).
Каждый из предложенных выше интерфейсов имеет собственный функционал, позволяющий полностью управлять используемыми тарифами и контролировать расходы по ним. Особенно часто пользователи работают с программой «Qwerty Бонус», поскольку она наиболее тесно связана с классическим ЛК.
Вход в личный кабинет и регистрация
Страница входа в ЛК на официальном сайте «Кверти» привлекает многих пользователей минимализмом. Каждый клиент провайдера посредством заполнения предложенной формы с полями «Логин» и «Пароль» может как войти в уже существующую учетную запись, так и впервые зарегистрироваться.
Для создания нового профиля в личном кабинете достаточно заключенного с организацией договора, мобильного телефона и нескольких простых действий:
- Вывести в поле «Логин» номер лицевого счета, по которому предоставляется доступ к интернету.
- Ввести в поле «Пароль» код доступа, который будет в дальнейшем использоваться при входе.
- Заполнить контактные данные и выбрать кнопку «Продолжить».
- Ввести код подтверждения, который приходит в виде СМС на указанный номер.
- Заполнить персональные данные и в случае необходимости провести дополнительную настройку сервиса.
Регистрация также доступна через пункт «Забыли пароль?», которая, в отличие от рассмотренного способа, самостоятельно генерирует пароль для аккаунта.
Компания «Qwerty» — один из лидеров сегмента интернет-услуг Москвы и Московской области. Благодаря сочетанию высокой скорости, приемлемых цен и современному онлайн-сервису провайдер привлекает с каждым годом тысячи новых клиентов, подавляющее большинство которых успешно пользуются личными кабинетом.
- Личный кабинет: https://lk.qwerty.ru/
- Официальный сайт компании: https://qwerty.ru/
- Телефон горячей линии: 8 (495) 500-00-45