Подавляющее большинство банковских организаций России имеют универсальную сферу деятельности и предоставляют клиентам полный спектр банковских услуг. Система западноевропейских банков выстроена иначе, поскольку среди них распространены идеи специализации. Работа с уклоном в конкретную сферу позволяет компаниям предлагать клиентам более выгодные продукты, одновременно привлекая больше партнеров для увеличения присутствия в выбранной области.
Наглядным примером специализированной кредитной организации является «Cetelem». Французский банк изначально создавался в далеком 1953 году как компания по кредитованию на приобретение электробытовой техники и за десятилетия не отошел от намеченной политики. Позже специализация немногим расширилась за счет автокредитования и оказания сопутствующих банковских услуг. В России организация действует с 2007 года. За 10 лет банк расширил свое присутствие до 77 субъектов и перешел в структуру «Сбербанка» для повышения гарантий российских клиентов.
Оглавление:
Новые возможности личного кабинета
Компания сотрудничает с крупнейшими торговыми сетями, включая «IKEA», «Эльдорадо», «MediaMarkt», «Dell», а также автоконцернами «Hyundai», «Ford», «Toyota», «Renault», «Kia». Банк безоговорочно признается крупнейшим европейским и российским кредитором на рынках автомобилей и электроники. Учет мнения клиентов, постоянное развитие и мощная поддержка российско-французских партнеров позволили разработать на базе портала «Сетелем Банка» личный кабинет, использование которого имеет широкую направленность:
- отслеживание баланса банковских счетов, карты, включая кредитные;
- пополнение кредитных карт с помощью карт других банков, а также через электронные платежные системы;
- отправление заявок на покупку товаров, автомобилей в кредит;
- подбор собственного тарифа кредитования по предложенным ориентирам;
- страхование гражданской ответственности в онлайн-режиме;
- переводы денежных средств клиентам банков России и Ближнего Зарубежья;
- оплата коммунальных услуг, ЖКХ, интернета, налогов, штрафов;
- изучение истории полученных кредитов, совершенных платежей.
Потребительские кредиты, оформленные через заявку в личном кабинете, имеют сниженную процентную ставку и позволяют получить скидки на дальнейшие покупки в компаниях-партнерах.
Вход в личный кабинет и регистрация
Испытать все прелести дистанционного обслуживания помогает клиентам «Сетелем Банка» личный кабинет, вход в который доступен после нажатия кнопки «Мой Банк» в верхней панели сайта. Чтобы войти в пользовательский раздел, необходимо заполнить необычную форму авторизации, состоящую из полей с номером паспорта, номером договора или карты, а также с номером мобильного телефона, указанного в договоре. Подтвердить вход потребуется вводом одноразового SMS-кода.
Отсутствие пароля не означает, что каждый пользователь, имеющий доступ к банковским услугам организации, заранее имеет личный кабинет. Его создание необходимо производить в офисах банка или его отделениях в пунктах продаж. Реализуется процедура следующим путем:
- Посетить ближайшее отделение банковской организации.
- Предоставить договор об оказании банковских услуг (при выдаче кредита, при получении банковской карты).
- Предоставить паспортные данные для заполнения соглашения о дистанционном обслуживании.
- Ознакомиться с условиями соглашения, подписать его.
- Указать персональный номер для получения одноразовых SMS-кодов.
Смена пользовательских данных не предусматривается личным кабинетом, поэтому указать новую информацию возможно только при посещении отделений банка.
«Сетелем» — яркий пример специализированного банка, активно работающего с потребительским кредитованием в области автомобильной, электронной техники. Сниженные процентные ставки, широкая сеть отделений и скидки партнеров делают обслуживание комфортным для любого клиента. Дистанционно управлять финансами позволяет на портале «Cetelem» личный кабинет, работа которого заметно упрощает обращение с полученными кредитами.
- Личный кабинет: https://online.cetelem.ru/login.jsp
- Официальный сайт: https://www.cetelem.ru/
- Телефон горячей линии: 8 (495) 644-33-44