ОнЛайм — это новый бренд компании ПАО «Ростелеком». Услуги провайдера Onlime доступны жителям Москвы, в настоящее время к сервису подключено более 3 млн. абонентов. Отличительной особенностью домашнего Интернета, ТВ и мобильной связи бренда считается скорость, доступность, круглосуточная техническая поддержка, комфорт и надежность предоставляемых услуг.
Оглавление:
Новые возможности Личного кабинета
Не секрет, что жители столицы ценят свое время и хотят получать качественный сервис. Пакетные предложения от ОнЛайм прекрасный выход для тех кто хочет сразу получить широкополосный доступ к глобальной сети Интернет, цифровое или интерактивное ТВ, а также услуги стационарной и мобильной связи.
На официальном сайте провайдера предложен телефон горячей линии для желающих подать заявку на подключение и круглосуточный номер технической поддержки клиентов Ростелеком города Москва.
ОнЛайм один из первых провайдеров в России, который предлагает оформить комплекс услуг «Умный дом», позволяющий следить за безопасностью и комфортом в квартире с помощью специального приложения с удаленным доступом.
Абоненты Onlime получают доступ в личный кабинет. Сервис самообслуживания позволяет решать следующие задачи:
- контроль баланса персонального счета;
- смена тарифного плана;
- внесение абонентской платы в любое время суток с банковской карты и Веб-кошельков без комиссии и переплат;
- персональные скидки и специальные предложения от партнеров Ростелеком (дополнительное «место» на Яндекс.Диске, доступ к видео-трансляциям онлайн с установленной клиентом камеры);
- приобретение полезного ПО по выгодным ценам (Office 365, антивирус «Лаборатории Касперского», программы обучения иностранных языков и многое другое);
- бонусные программы для «постоянных» клиентов;
- уникальные предложения для любителей онлайн игр.
В богатой линейки сервисов от Onlime каждый сможет найти что-то полезное и отвечающее личным предпочтениям.
Вход в личный кабинет и регистрация
При заключении договора абоненты получают данные для входа в личный кабинет ОнЛайм от Ростелеком. Чтобы войти в сервис самообслуживания, достаточно ввести выданные Логин и Пароль в поля формы на официальном сайте провайдера.
Для получения Логина и Пароля по СМС необходимо выполнить следующее:
- Открыть форму идентификации на сайте.
- Нажать на гиперссылку «Забыли логин и пароль?».
- Далее в открывшемся окне ввести номер лицевого счета и телефона, указанного в договоре с оператором.
- Поставить галочку в графе «Я согласен с правилами восстановления логина/пароля».
- Щелкнуть по кнопке «Восстановить».
Если при заключении договора контактные данные клиента не были прописаны, необходимо позвонить в службу технической поддержки и сделать соответствующий запрос. Для подтверждения личности и информации о клиенте сотрудникам нужно будет сообщить ФИО, номер лицевого счета абонента, адрес подключения, паспортные данные и ключевое слово из договора.
- Личный кабинет: www.onlime.ru
- Официальный сайт сервиса: www.onlime.ru
- Телефон горячей линии: 8 800 707 12 12 — техническая поддержка, 8 800 707 80 39 — подключение