«Билайн» является торговой маркой компании VEON Ltd. Дочернии фирмы под брендом Beeline занимаются оказанием телекоммуникационных услуг населению и юридическим лицам. В этот перечень входит сотовая и проводная связь, телевидение и услуги провайдера интернет подключения, а также продажа «контента», смартфонов и телекомуникационной аппаратуры, аксессуаров к ним и другой сопутствующей продукции.
Оглавление:
Новые возможности Личного кабинета
Личный кабинет «Билайн» в первую очередь предназначен для клиентов, получающих услуги сотовой связи. На официальном сайте Beeline вход на персональную страницу пользователя вынесен отдельным пунктов в левый верхний угол портала.
Владелец номера может в течении нескольких минут получить одноразовый пароль для идентификации с помощью СМС или установить «постоянную» комбинацию Логин/Пароль. В самом кабинете доступны следующие функции:
- проверка состояния счета клиента;
- просмотр подключенных услуг;
- смена тарифа;
- заказ детализации звонков
- получение выписки по счету номера;
- подключение/отключение дополнительных услуг;
- переход к сотовому оператору со своим номером;
- удаленное оформление нового номера или банковской карты Beeline;
- заполнение формы привязки дополнительных номеров, чтобы обеспечить возможность управлять ими «как своими»;
- составление списка лиц, имеющих доступ к номеру;
- настройка функции автоплатежа за услуги Билайн;
- пополнение баланса клиента без комиссии;
- оформить подписку по электронной почте или смс — уведомлениями о скидках и акциях Veon;
- получить персональные предложения на приобретение смартфона или других товаров в магазинах компании.
Войти в «Мой кабинет Билайн» стоит уже потому, что многие услуги предоставляемые платно в фирменных салонах связи, можно получить в любое время суток бесплатно.
Вход в личный кабинет и регистрация
Заключая договор о предоставлении услуг связи с компанией beeline клиент автоматически получает доступ к «Мой кабинет». Войти в раздел можно как с официального сайта, так и со специальной страницы. При первой идентификации необходимо будет использовать одноразовый пароль.
Получить код по SMS можно двумя способами:
- В поле Логин формы входа ввести номер абонента и нажать «Получить пароль».
- Набрать в смартфоне *110*9# и нажать кнопку вызова. При желании, пользователь может указать постоянный пароль для входа в специальном разделе кабинета.
Мобильное приложение Билайн доступно на платформах Android, iOS и Windows. Программа автоматически осуществляет вход в сервис минуя процесс авторизации, но только при включенном «Мобильном интернете» и отключенном Wifi.
- Личный кабинет:www.my.beeline.ru
- Официальный сайт сервиса: www.beeline.ru
- Телефон горячей линии: 8 800 700 0611, 0611